84. вредный компьютер

Юлия Никифорова 2
Вредный компьютер

                Настойчивый звонок телефона разбудил Верочку.
- Кому я понадобилась в такую рань? - С неудовольствием пробурчала она, глядя на часы, которые показывали 8 часов утра, – выходной, а покоя не дадут. Может Васька? Обещал мне помочь на даче.
Запахнув халатик подошла к телефону:
- Алле! – кокетливо прощебетала в трубку телефона.
- Верунечка, я звоню тебе по очень серьёзному для меня делу,- с придыханием в голосе ответила трубка, то есть соседка, живущая этажом ниже.
- Галька, ты ли это? И чего это тебе не спится в выходной день? - с раздражением в голосе ответила Вера.
- Это не телефонный разговор, Верочка. Можно я зайду к тебе? Кофейку попьём, поговорим о нашем женском. А?
        С тоской глядя на такой уютный диван, вздохнув, пошла на кухню ставить чайник, в душе кляня соседку с её «женским».
Не прошло и пяти минут как соседка явилась перед глазами сонной Верой. В руках держала пачку печенья и пакетик с одноразовым растворимым кофе.
- Не сердись, подружка! Я встаю рано, не спится. Еле дождалась восьми часов! У тебя твой комп работает? - радостно спросила Веру, – мне очень нужна твоя помощь. Ты же знаешь, что я и близко не подойду к нему. Там такое вредное излучение… Но как же мне познакомиться с мужчиной? Не писать же объявление: одинокая женщина желает познакомиться с мужчиной? Все кумушки перемоют мои косточки. Ведь я не уродка какая-то? Гляжу на тебя: возраст у тебя преклонный, а такого мужичка себе отхватила! Вот и я хочу такого, чтобы поухаживал за мной, да на дачке поработал бы. Помоги! Сама понимаешь: мне нужны только человеческие отношения без секса.
- Ну, Галька, ты даёшь! Это я в преклонном возрасте?- с возмущением ответила Вера, - вот и ищи себе молодого сама! И чего припёрлась ко мне? Своей интеллигентностью меня достала! Я работаю на компьютере давно. И ничего! Мужика ей подавай! Ишь, чего захотела! Чужими руками жар для себя сотворить,- возмущалась Вера. Долго препирались соседки, но уговорила Галина Веру.
- Верочка, я тебе доверяю, сама выбери мне подходящего мужичка. Но чтобы не старше пятидесяти лет. Собой не плох и чтобы руки не с того места росли,- назидательно диктовала свои условия Галина.
                Пообещала Верочка соседке. С облегчённым выдохом, проводила соседку за дверь. Сон окончательно пропал. Открыв компьютер, стала проглядывать подходящие кандидатуры. Но на сайте молодые мужчины искали малолеток для приятного время провождения! Да и старикам нужны молодухи!
               Но Галина ежедневно ей звонила, умоляя скорей найти: время посадок началось на даче. Наконец – то Вера по своему усмотрению подобрала мужчину. Возраст подходящий. На фото на неё смотрел интересный мужчина. В анкете стояло: возраст пятьдесят лет, рост метр восемьдесят, образование высшее. Ищет подругу не старше пятидесяти, без вредных привычек и не отягощённой детьми и внуками. И главное: есть машина. – «Это - то что нужно соседке!»,- решила Вера и позвонила Галине. Та обрадовано ойкнула:
- Бегу!Ой, Верочка, дорогая моя! С меня  причитается!
        Долго обсуждали вместе как одеться к первой встрече. Галина крутилась перед трюмо у Веры. То глаза прищурит, то боком повернётся! У Веры лопнуло терпение:
- Иди одевайся, скоро кавалер на "мерсе" к парку подъедет, а ты такая »растютёха».Стой на дороге и возьми в руку какой-нибудь журнал. По журналу он тебя узнает. Галя птичкой выпорхнула из квартиры.
    Одела длинное платье, взбила волосы домиком, всю косметику на себя намазала, кольца одела и бегом побежала к дороге. Встала у краешка тротуара, вглядываясь в проходившие машины. Дешёвые, на её взгляд, пропускала мимо. Вот проехал чёрный "ауди". Галя призывно помахала газетой перед машиной. Машина притормозила. Из окна выглянул детина и спросил:
- Тётенька, чо тебе надо? Куда вас подвезти?
Галя засмущалась, отойдя от краешка тротуара. Потом были ещё машины…теперь её бабушкой назвали. Хотела уже домой повернуть, но тут её соседи – кумушки окликнули:
- Галь, чего ты так нафрантилась? Не узнать тебя. А мы смотрим : стоит наша Галина , такая вся из себя и газеткой машет. Куда собралась?
Но тут…о ужас! Подъехала со скрипом и пых-пых – развалюха послевоенного времени,
окутав вонючим выхлопом кумушек и «невесту».
Из машины выпрыгнул дедок с возгласом:
- Кто из вас моя невеста?
        Кумушки попятились от него, а Галина не могла и слова вымолвить. В руках дедок держал свежо- сломанный букет сирени. Галина просто в ступор вошла.
Дедок улыбался на весь щербатый рот:
- Садись, красавица! Ух, прокачу!
Галя бегом бросилась от кавалера.
-Куда, красавица, убегаешь от меня? – кричал он ей вслед.
Галина развила бешеную скорость по дороге. Дедок на своей «пыхкалке - пукалке» не мог за ней угнаться!

Прибежала

к соседке и с порога стала её обвинять в коварстве!
Вера не стала её слушать:
-Ты же не уважаешь компьютер, он для тебя вредный! Вот он и
отомстил тебе! А я своего Васеньку не на сайте нашла, а в поликлинике. Ходи туда чаще, а лучше на кладбище ищи вдовых! Хохотала Вера.