23. Уже хочет замуж! 3г 7мес

Анастасия Горан
Митя после дневного сна проснулся раньше Леночки. Я отвела его в другую комнату, чтоб сестренка подольше поспала. Сидит Дмитрий, приходит в себя, заодно со мной смотрит телевизор. Начал задавать вопросы о фильме, который я смотрю. Я отвечаю, он сонно слушает. Потом вдруг как спохватывается:
- А где Ляля?!
- Спит, - отвечаю, - это ты раньше проснулся.
- А я? – очень удивленно спрашивает.

Вот и Лена проснулась. Как обычно, по заданному расписанию, «мы» привели себя в порядок, пополдничали и перед тем как пойти гулять, приступили к «уборке».
Я скинула Митькины машинки, стоящие в «неположенном месте», со стола на пол, чтобы он их убрал в свой «гараж». Тот с криком отчаяния бросился к игрушкам, поднимать. Лена же, продолжая собирать карандаши, философски замечает Мите:
- О, Митя, сами покупают, сами и ломают. Во, какие лодители (родители) у нас. Да, Митя?


Пошли на прогулку. Лена села возле меня, вздохнула и печально спрашивает:
- Ну, когда зе я выласту? (Ну, когда уже я вырасту?)
- Зачем тебе?
- Ну для палня, зениться хоцу. (Ну, для парня, жениться хочу)
- Для тебя еще парень не вырос.
- Вылос (вырос)! Кололевич Елисей узе вылос! – спорит.
- Королевич Елисей будет жениться на своей царевне, – «уведомляю» я.
На это сообщение нос Ляльки скукоживается, и она пытается заплакать. Я, видя проявление такого «расстройства», смеюсь. А ей еще горше!
- Хоцу на Кололевиче Елисее… - хнычет. (хочу на Королевиче Елисее)
Притупив смех, прошу ее перестать меня смешить.
Она поднимает на меня глаза и после некоторой паузы начинает улыбаться.



продолжение:      http://www.proza.ru/2017/05/22/552