24. Определение социального статуса 3г 8мес

Анастасия Горан
Раннее утро. Леночка, как хвостик, следует по комнате за бабулей, которая собирается на работу… Бабушка к шкафу и внучка за ней, бабушка к сумке – внучка по строго заданной траектории. Тут путь привел к зеркалу. Макияж! Лена, слегка изменив маршрут, притащила стульчик, приставила его поближе к зеркалу, залезла, заглядывает… Бабуля красится… Красивая… Лялька не выдерживает:
- Ты на лаботу едес? (Ты на работу едешь?)
- Да. А дед уже уехал.
- На семелке? (На семерке? (автомобиль))
- Да.
- А ты на чём поедес? (А ты на чем поедешь?)
- Меня дед Слава отвезет, он туда тоже едет.
- Он сто, тебя любит? (Он что, тебя любит?) – хитро смотрит исподлобья.

День идет своим чередом. Лена все как-то не находит себе занятия, и ее внимание привлекает брат, который играет блестящим мечом и полностью поглощен этим. Лялька наблюдает за ним некоторое время, а затем просит брата дать ей меч, чтобы рассмотреть.
- Это для лыцалей, а не для девочков! (Это для рыцарей, не для девочек) – гордо сообщает рыцарь Дмитрий.
- Ну, дай для лыцалев посмотреть, – обреченно повторяет свою просьбу Лена. Берет меч, рассматривает его любовно, гладит и, с сожалением, протягивая Мите обратно, вздыхает:
- Это для лыцалев меч, а не для жёнов. Ну давай, ты будешь лыцалем, а я жёной. (Это для рыцарей меч, не для жён. Ну, давай, ты будешь рыцарем, а я женой).



продолжение:       http://www.proza.ru/2017/05/22/547