25. Дождь 3г 9мес

Анастасия Горан
Хлынувший дождь застал нас на террасе бани, и мы решили совершить экскурсию на еще недостроенный второй этаж.

Взобравшись по лестнице, Митя по-хозяйски уже хотел закрыть люк. Я вовремя спохватилась, не разрешила, объяснив тем, что мы не сможем его открыть и, если такое случится, то нам придется остаться здесь и ночевать.

Дети были впечатлены такой перспективой – с ажиотажем начали развивать эту тему:
- И мы спьячемся во здесь в мехе, во здесь - в мехе! (мы спрячемся вот здесь…) – возбужденно заговорил Митька.

Новое слово меня заинтересовало, и я, пытаясь понять, о чем говорит Митя, посмотрела по направлению его указывающего пальца. Палец был вперен в кучу мха.
- Во мху, – поправляю я сына.
- Да! Во здесь! В мухУ спьячемся, – подхватывает он, чувствуя мое согласие его планам.

А после дождя, конечно же, дети дорвались до луж… Такие грязные вернулись, что и описанию не подлежат. Бабуля увидела это безобразие первая и, давясь от смеха, стала их журить:
- Митенька, ты посмотри какие у тебя мокрые сандалики!
- Они пьёсто бьестят! (Они просто блестят) – заявил он и важно продефилировал мимо бабушки.

А Ляля после сравнения ее со «свинюшей» натужно, долго и надрывно плакала о том, что не хочет ходить в «гъязной юпке» (грязной юбке) и не хочет быть свинюшей.

Развеселившимся от их вида папой была сделана памятная фотография…



продолжение:          http://www.proza.ru/2017/05/22/544