26. Кража 3г 9мес

Анастасия Горан
Сегодня был какой-то фееричный день.

Раннее летнее утро. Солнышко ласково пригревает, слышится щебет птиц, слабый ветерок шелестит листвой. Прогулявшись по дороге перед домом, Митька влетает во двор и кричит:
- Деда! Где мой пистоет? (пистолет)
- Не знаю, - задумчиво отвечает тот, продолжая что-то чинить. - Дед Валера, наверное, забрал, – делает предположение, шутя о своем соседе, который частенько беседует с детьми.
 
Услышав такую информацию, Митя останавливается в нерешительности, как будто его «гром» поразил.
- Никода вроде не забилал… - размышляет сам с собою.

На этом спокойствие дня и завершилось…

Уже к обеду я сделала Митьке несметное количество замечаний. В результате мы с ним поругались и он заявил, что «родители его не любят», и ушел на улицу.
Ладно. Помирились.

Через пару часов я слушаю из его уст детективную историю о том, как они с Леной своровали свои игрушки из дома Максима, живущего по соседству… Я онемела! У меня и слов никаких не оказалось для реакции на такие истории…

Когда способность к мышлению возвратилась ко мне, «следствие» показало, что дети, проходя мимо дома Максима, увидели за забором в куче песка свои игрушки, которые ранее они одолжили Максиму поиграть. Лена (заметьте!) сообщила Мите, что «игрушки наши и их следует вернуть». И тогда Митя просто перелез через забор (~1м70см, рабица). При этом его расстегнутые сандалики свалились с ног. Перебросив все свои игрушки через забор Лене, стоящей все это время на дороге, Митя схватил свои сандалики и через приоткрытую калитку босиком прибежал к сестре, которая уже держала собранные игрушки в охапке.

Абсолютно довольные собой они примчались на свой участок с возвращенными игрушками...

Митя был в полном восторге от проведенной «операции». С упоением об этом рассказывал – перелез, своровал, перебросил, убежал...
 
Не скрою, полный восторг сына от победы и необходимость прочтения нотаций были для меня настоящей дилеммой. Для начала я порадовалась их успехам, а затем начала лекцию… Дело в том, что детьми совершенно не принималось во внимание, что брать без спроса плохо.

Приехали дед с бабушкой с работы. Выслушав все, дед по ходу дела одной фразой сказал внуку, что нужно спрашивать разрешения, а потом минут десять рассказывал жене и дочери (мне), как необходим забор на нашем участке, уже даже потому, что Митька должен где-то лазить…

Вечером уже, когда бабушка подметала во дворе, Мите стало необходимо поменять свое место дислокации. Для этого требовалось надеть обувь, а без «ёжки» (ложки) у него это никак не получалось. Вежливый внук обратился к бабушке:
- Пеестань пыйить! Ютше одень мне ботинки. (Перестань пылить! Лучше надень мне ботинки.)

Конечно же, я опять сделала ему замечание.

Еще позже Митька умудрился еще раз «отличиться», нахамив опять же бабушке. На бешеное количество просьб помыть руки этот засранец ей ответил «сама мой», за что опять от меня получил.

А к ночи дети втихаря наелись Лазолвана. Как они умудрились открыть эту хваленую производителями крышку-«неоткрывайку»?! Ну, уже как водится сегодня - поругали, объяснили.

…Как мне надоело ругать Митьку!



продолжение:       http://www.proza.ru/2017/05/22/535