27. Тема женитьбы не отпускает 3г 11мес

Анастасия Горан
Леночкины размышления на тему женской красоты.
Подходит ко мне и раздраженно задает вопрос:
- Ну, когда у меня уже волосы побелеют?!
- А почему они должны у тебя побелеть? – удивляюсь я, учитывая, что Лена уже родилась шатенкой.
- Ну, я же пью много молока, значит должны побелеть, – резонно замечает она.
Откуда она это берет?

А сегодня Лена целеустремленно искала, где ей найти «фата» (фату). На мои уточняющие вопросы ответила «ну, штобы Машка (кукла) поженилась на коту».

Митю же в последнее время очень занимает тема собак. В конечном счете он пришел к заключению, что их не любит.

И пока Лена продолжала быть в поисках «фата для Машки», сообщил мне, что ему необходимы желтые руки и ноги (лично я сделала вывод, что для этого подойдут желтая рубашка и колготки). Также ему необходима красная жилетка… (Слава Богу, у нас она есть! Ура!). А также белая лента и шпага… Дослушав до конца, я сообразила, что принц Корнелий (персонаж мультфильма) в таком наряде женился! «А жилетка нужна Мите в виде камзола», - пронзила меня мысль...

Оказывается, по мнению Дмитрия, имея такой наряд, он сможет найти себе девушку без собаки и «пожениться» на ней.



продолжение:      http://www.proza.ru/2017/05/22/532