Потрясающее произведение

Саша Человекиз
Вчера я создал потрясающее воображение произведение. Я - единственный из всех.

Сегодня понял, что написал опус потрясающий только моё воображение. И что я - не единственный.


=====
= О трех предметах не спеши рассуждать:
о Боге, пока не утвердишься в вере;
о чужих грехах, пока не вспомнишь о своих;
и о грядущем дне, пока не увидишь рассвета. -Святитель Николай Сербский.

= Сын мой, скажу тебе, – сколько раз я каялся в том, что говорил, и ни разу не раскаялся в том, что промолчал. -Авва Арсений Великий.

= Слова мудрых – как иглы и как вбитые гвозди, и составители их – от единого пастыря. А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг – конца не будет, и много читать – утомительно для тела. -Экклесиаст.12:11-12

= так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, – оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его -Ис.55:11

= ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься. -Мф.12:37





Из рецензии Вани Сталкера
"Умен ты или глуп, велик ты или мал,
Не знаем мы, пока ты слова не сказал." -Саади Ширази
Слова, слова...