32. Опять ищем невесту 4г 3мес

Анастасия Горан
Дети играют. Как принц и принцесса собрались пожениться. Я, слушая их, сообщаю, что в будущем они не смогут так делать (жениться друг на друге), потому что приходятся друг другу братом и сестрой.

Этим сообщением я ввела Дмитрия в транс!
- На ком же мне жениться? Все же тети женаты уже… - оторопело начал он.
- Девочки же в садике «не женаты», - отвечаю я ему.
- Ну, они маленькие, а мне нужна такая как Дюймовочка, - отчаивается еще больше Митя.

В течение пяти минут мы «обсуждали» Дюймовочку и решили, что нужно выбирать невесту в соответствии со своим возрастом и ростом.

Лена все это время очень внимательно нас слушала и пришла к выводу, который быстро и сообщила нам, что «женится» на Денисе Иванове. «Потому что он хороший мальчик, но кусается иногда».

Митя же продолжал мучиться, и я решила ему помочь:
- Мить, какая-нибудь девочка тебе в садике нравится?
- Ну, не знаю, – пожал плечами.
- Ну, вот Варя. Хорошая девочка?
- Хорошая.
- Нравится?
- Нет.
- Почему?
- Не знаю… У нее волосы не золотые, - после некоторого раздумья выдал сын.
- А Маша? У нее волосы золотые (блондинка).
- Нет, - задумчиво произнес Митя, вспоминая. - Знаешь, я однажды видел, что у нее руки толстые.
- Ну, я не знаю! – начала уже раздражаться я, - а вот Аня Боброва подойдет? Помнишь?

Думает. Вспоминает.
- А у нее волосы золотые? – уточняет Митя.
- Если выгорят на солнце, то будут золотые. Худенькая! Вообще ничего не ест.

Митя подумал, прошелся по комнате два раза по кругу, отвернулся к окну и заулыбался. Нашли!


продолжение:       http://www.proza.ru/2017/05/22/510