34. Не согласен я так с тобой советоваться! 4г 4ме

Анастасия Горан
Прибегает Митя, предлагаю ему витамины. Соглашается, ест. Спрашиваю его, почему он не зовет Леночку есть вкусные витаминки. Молчит, жует. Не видя никакого отклика, поясняю ему, что Лена сразу же зовет брата, даже не начиная ничего пробовать (это правда), и зовет до тех пор, пока тот не придет. Митя молчит, поглядывает на меня и продолжает жевать.

Так и не услышав ответа, «захожу с другой стороны». Спрашиваю, почему он не заботится о своей сестре, и привожу пример, как Лена заботится о нем.
Митя сидит, пережевывает, молчит. Вдруг пожимает плечами и говорит:
- А чего ее звать? Она придет и будет звать: «Митя! Иди витамины есть!» А я уже здесь!

И сразу же после «витаминов» Митя просит меня поставить мультфильм. Я соглашаюсь, но говорю ему, чтобы он пошел и посоветовался с Леной, какой мультфильм они будут вместе смотреть. Митя ушел, через минуту оба прибегают ко мне. Лялька на бегу сообщает, что хочет смотреть «про Чебурашку и Трубадура». Витя оторопело останавливается и говорит, что надо смотреть «про Алладина и Чиполлино».

Поняв, что желания не совпали, машет на Ляльку рукой и пищит:
- Я хочу про Алладина! Не согласен я так с тобой советоваться!


продолжение:      http://www.proza.ru/2017/05/22/505