Пела

Григорий Архангельский
 В весну , в период известных обострений , я навещал свою знакомую

 в доме для дур . Впрочем дураки , в нём так же водились .


 Попадая  в лечебницу через пролом , проломленный явно каким то

 буйным , я по дороге к нему , у небольшой , красного кирпича ,

 заброшенной , утопающей в зелени постройки , постоянно наблюдал трёх

 молодых ещё мужчин и пожилую даму со следами красоты на лице , сбившихся

 в одну компанию . Мужики с  деревянных ящиков , частично прикрытых

 полиэтиленовым мешком , пили и закусывали , а дама под их ленивые

 аплодисменты , пела и рассказывала разные истории .


 Я пару раз заслушавшись в кустах , чуть не опоздал в дурку , ибо пела

 она весьма профессионально , а рассказывала забавно .


 Так длилось две недели . В начале третьей , компашка  исчезла , знакомая

 выписалась , ещё более странной , а я , совсем , уже , было , позабыв о

 концертах , в районе вокзала столкнулся с одним из красавцев .


 - Куда старушку подевали ! - спросил его я .

 - Да , хрен её знает ! Мы её ни о чём не просили . Сама поляну накрывала .

 Потом исчезла сама . Работала , вроде , на кольце .


 С кольцом было проще , там вечно ошивался собиратель футбольных древностей

 - Петрович . Он слёту понял , что меня интересует Верка .


 - Верка , так ,  Верка , подевалась куда ? - донимал его я .


 - Как куда , в кутузку , куда ! Восьмого дня прямиком !


 - За что ?


 - Как за что ! За растраты ! Она кондуктором на 105 маршруте ездила , с

 каждого рейса по пару тысяч утаивала - мужиков поить !


 - Странно !


 - Ни чего странного . Она по молодости в ресторациях пела ,  привыкла

 к вниманию . Тогда ей мужики платили , теперь она им . Вот так ! У тебя ,

 случаем , программки выездной : Зенит - Динамо Москва 1947 года , нету .


 - Да иди ты ! - послал  ни в чём не повинного Петровича  я .

 
 - Ишь ты ! Я к нему всей душой , а он ! Тогда к Гавриловичу дуй ! Ты

 Гавриловича знаешь !


 Я Гавриловича знал и побежал в сторону каталажки . Мне кажется я узнал

 и её . Из ресторанов , я когда то , не вылезал !