Живешь во мне...

Алина Ермолаева 8
А ты уже давно живёшь во мне. Днём ты уютно располагаешься в моих мыслях, занимая добрую половину моей головы. Чтобы я ни делала, куда бы ни шла, ты всегда со мной. Мы говорим без умолку: ты даёшь советы, я прислушиваюсь. Тебя интересует всё- от важных решений до какой- нибудь мелочи, скажем, покупки нового платья. Я привыкла и мне довольно комфортно. Но вот вечером... Вечером тебе становится грустно и ты перебираешься прямо в мое сердце. Ты включаешь музыку на полную и не всегда она такая уж весёлая. Потом ты напиваешься и начинаешь болеть. Порой так сильно, что за окном  идёт дождь, а по щеке моей катится слеза. Ты всегда это чувствуешь и стараешься утешить. Я спрашиваю себя: ты когда- нибудь спишь? Ведь ночью, едва я закрываю глаза, ты снова со мной- в моих снах. Это самое приятное, потому что там мы, наконец то, вместе и можем делать всё, что нам заблагорассудится. Я не могу от тебя уехать, расстаться с тобой, не разговаривать, не замечать. Я знаю точно, что пока бьется моё сердце, ты всегда будешь со мной, в моей душе. Это не хорошо и не плохо, это просто так и всё. Я давно смирилась. Только я тебя очень прошу: перестань так сильно скучать. Больно...