Выстывший май

Эвелина Пиженко
Не суши меня, тоска, не суши.
Не гори, заря, огнём, не пылай.
Не согреть тебе озябшей души,
Слишком стылым нынче выдался май.

Солнце грело, да не плавился лёд,
Вечерами холод шёл от луны.
Знать, напрасно зиму всю напролёт
Снились мне мои счастливые сны.

В небе звёзды, словно свечки горят,
Отражаются в холодной реке.
Зависелся да мой летний наряд,
Потускнело да кольцо на руке.

Эх, возьму я, и оденусь-пройдусь,
Покрасуюсь, как когда-то давно!
Пусть стучится одинокая грусть
Не в моё теперь – в чужое окно.

Пусть не ждут меня печаль и тоска,
У дверей моих  присев на крыльцо.
Скоро сменится рассветом закат,
Загорится золотое кольцо.

Не суши меня, тоска, не суши.
Ты других, но не меня обнимай.
Будет праздник нынче вновь у души,
Несмотря на этот выстывший май.


Эвелина Пиженко. Июнь 2010г.