На пороге мечты

Алексей Афонюшкир
Молодая дамочка в магазине. Одной рукой и глазками рыщет по полкам, перебирает продукты, другой прижимает к уху телефон:
—Мама, мама, я тебя плохо слышу. А, ну вот, вроде лучше. У меня все хорошо, мама. Устроилась. Работа интересная. Зарплата? Да так пока: прожить можно. Но начальник сказал, что все зависит от меня. Нужно будет контролировать что-то. Кажется, стройку какую-то. Ну, я не знаю пока — как. Главное, говорит, найти какие-нибудь неполадки. Не знаю, не знаю, мама. Покажут, наверное. А если найду... Мама… ты что-то пропала. Да, нормально. Молоко у них тут дороже, чем у нас. В общем, если на объекте что-то будет не так, надо составить акт и выписать штраф. Ну, как причем? С каждого такого акта мне полагается десять процентов. Сам начальник сказал. Чем больше сумма, тем… сама понимаешь. 
Долетела хорошо. Только над Тюменью много дыма. Там сплошные пожары. Что за страна у нас — все горит? Уехала бы куда-нибудь, да не зовут. Нет, здесь ничего. Только жарко. Я уже два раза на Волге купалась. Зеленая вся. Не я — речка. Но и я была тоже. Душа на пляже нет, минералкой отмылась кое-как. Пляжи? Ну, я не знаю. Один пока видела. Город большой, а пляж маленький-маленький и грязный. А так в основном весь берег застроен. Какие дома? Дворцы, мама! К речке не знаешь, с какой стороны  подойти. Скоро, наверное, по телевизору будем купаться. Ну, причем здесь ванная, мама, я совсем о другом. Даже монахи монастырь свой на берегу тут поставили. Умеют жить!
Ничего, и мы своё наверстаем.
Подожди, рыбу не могу найти. А, вот. Да нет, мама. Нет, не голодаю я здесь. Ну, причем здесь плохо готовлю. У нас на работе столовая хорошая. Дома? На квартире ты имеешь в виду? С девочкой одной мы живем. Она замужем. Нет, была. Готовит неплохо. Муж, наверное, заставлял. Рыбу сегодня вечером хочу пожарить. Откуда я знаю, почему они разошлись? Ты-то с отцом чего разошлась? Ну вот, наверное, и она также. Минуту, мама, меня о чем-то спрашивают. А, понятно. Тут продавцы какие-то странные. Ты представляешь, мама,  сумочку на продукты у них, оказывается, нельзя ложить. А куда мне ее девать, если все руки заняты? Безобразие! Надо жалобу написать. Да не волнуйся ты, мама. Смогу я за себя постоять.
Нет, пока нет. Молодых людей много. Некоторые на очень хороших машинах. Саша? Да ну его. Не тот уровень. Надо о будущем думать, мама. Рай в шалаше — это XIX век. Да оставь ты «хороший», мама! Хороший это когда деньги есть, дом свой, машина, а это так. Только и может, что звезды на небе считать. Лучше бы колечко подарил золотое. Не обручальное — просто с бриллиантиком. Вон, кстати, мужчина идет. Крутой, похоже. Костюм дорогой. Бородка солидная. Да не могу я громче, неудобно. Улыбнулась пока ему. Нет, не клюнул. Водку взял. Алкоголик какой-то.
Что за мужики здесь, не пойму? Я красивая, стройная, непритязательная. Почему не сморят, слепые, что ли? Да не расстроилась я — ещё чего не хватало. Осваиваюсь пока просто на новом месте. Они ещё не знают, кто приехал. Узнают — к ногам все попадают!
Ну, все. У меня на телефоне денег мало. Люблю тебя, мама! Чмоки-чмоки. Привет там всем нашим. Не Саше, а нашим! Сашу пусть дурочки любят. Что, громче говори? Ах, да знаю я, что самая лучшая. Дай время, мама. Осваиваюсь!