Пространство и время в морали безумного гения

Евгений Хохрин
Невероятной силы напряжение на поверхности энергетической оболочки зарождающегося пространства приводят зыбкое состояние неустойчивой материи в исходную для критического понимания точку. Отсюда и начинается наша история стремительного взлета к вершинам философской широты паранормальных видов формальных отношений пространства и времени в процессе конструирования магических процедур функционального наполнения исходной ситуации смыслами, замыслами и помыслами.
В таком случае поддержка "скрытых интенций" особой жизни с определенных временем позиций стала практически невозможной, а прототипирование этических форм социальных смещений в сфере художественного сознания имеет тенденцию к обострению содержательного конфликта в диалектике его переломного момента и способов коммуникации с социумом,  особенно в той его части, где формируются процессы саморазрушения и поглощения морально-нравственной основы построения формальной целостности условно-демонстративной модели отношений личности и общества, т.е. массо-пустотными флуктуациями темпоральной протяженности ментального пространства случайно  выбранного индивидуума в его коллективной интерпретации.

***
Диалектика ограничений в рамках отдельно взятой линии жизни выставляет в качестве альтернативной морали перечень избитых истин заповедных скрижалей от дряхлеющих старцев, ничего не предлагая взамен неопытности и наивности согбенных в неистовой молитве чресел самобытности и достаточной мощи культурных традиций духа и места. Не всякое постничество приводит к добру. И далеко не каждый завет геометрической истины добавляет простоты и ясности в понимании сути происходящих перемен.
Самолюбование собственной интеллектуальной эрекцией и возведение ее в ранг эстетического абсолюта, критерия ценности и качества прожеванной жизни в "Страшном суде" "Саду земных наслаждений" или "Видении Тундала" Иеронима Босха, который был вовлечён "в кошмар собственного сумасшествия, вырвавшийся из-под земли и окружавший его со всех сторон … Вся властная сила безумия развёрнута на пространстве чисто визуальном.", - писал Мишель Фуко в своей «Истории безумия в классическую эпоху».

***
Есть лёгкий шарм в последних трендах любого качества искусства - желании дотошно изобразить отдельный фрагмент отраженного "Я", а потом из этих осколков пересобрать свой мир в чудовищно искажённой мозаике форм и пространств, так что воспалённому воображению рисуются картины, которых не было в исходных планах и имя которым - Армагеддон. 
Ментальное пространство всего лишь  форма бытия, которая отражает протяженность, структуру, порядок сосуществования и рядоположенность материальных объектов, явлений и событий, имеющих в своей основе кристально чистую концепцию длительности и последовательности происходящих с ними изменений.
А значит всё, что совершается в ментальном пространстве, происходит одновременно и в реальном времени, тогда как и то, что происходит во временной реальности находится одновременно и в пространственной ментальности, т.е. сфере мыследеятельности, управляющей распределением реального времени миров, которых нет.