Добро пожаловать

Шилова Маргарита
Где я? Оглядываюсь. Безуспешно. Тьма обволокла пространство так, что ничего не увидишь на расстоянии вытянутой руки. Но я ошиблась. Вижу оранжевые огоньки. Это светлячки хаотично кружат во круг меня со своими маленькими фонариками.
Прислушиваюсь. Тишину нарушает необыкновенное пение неизведанных птиц и стрекотание кузнечика и сверчков. Успокаивает.
Глаза постепенно привыкли к темноте. Недалеко от меня виднеется белый пушистый комочек, который дрожит, словно осенний лист на ветру. Присмотревшись, понимаю, что это некое существо похожее на маленького кролика. Он такой же кроткий, как и кролик, который поджав ушки, пытается скрыться от надвигающейся опасности. Тяну к нему руку, в надежде прикоснуться, но он сворачивается в клубок и грозно фырчит.
Боковым зрением улавливаю плавные и лёгкие движение рядом со мной. Оборачиваюсь и смотрю по сторонам. Я здесь не одна. И снова всё повторяется. Тени. Они играючи перебегают с места на места так, что мой взгляд не может сфокусироваться и я мечусь в разные стороны. Они говорят. Я слышу их шуршащие голоса. Между ними завязался спор, который явно не предвещает достижение компромисса. Но внезапно поднявшийся ветер уносит тени так неожиданно, как они и появились. Они обязательно вернуться. Я чувствую.
Ах, за моей спиной раздается вой, в котором слышатся отголоски одиночества.  Страх сковал меня на месте. Нахожу в себе силы и оборачиваюсь. Передо мной во всей величественной красе стоит белая волчица невероятно крупных размеров. Она смотрит в мои глаза, пытаясь найти ответ на неизвестный мне вопрос. Её взгляд уверен, тверд и наполнен смыслом. Резким прыжком она бросается на меня. От неожиданности я падаю и закрываюсь руками. Но к моему удивлению, она бежит к белому «кролику». Меня охватывает ужас. Но между ними не завязывается кровопролитная борьба. Она спокойно приближается к «кролику» и обнюхивает, щекочет его по-матерински носом и трётся мордой. И тут волчица гордо встает перед ним. Она не собирается обижать бедного «кролика», а наоборот становится его защитницей и верным другом. «Кролик» осмелел и уже не так застенчив и напуган. Он расправил ушки и радостно, шевеля носиком, прячется позади волчицы.
Что же за загадочное место? Место, которое объединило под одной крышей бурю сомнений и умиротворённость. Место, где сила и ранимость находятся в сговоре и действуют, как напарники. Место куда попадают лишь единицы. Место, где можно найти точку опоры. И это место – моя душа. Добро пожаловать.