Не бойся, всё будет хорошо! -9

Ладо Булах
...........Вот это даааааа! Это что же получается?! Что в обеих случаях,слухи распространяет группа девочек постарше!А если так ,то выходит что либо речь идёт о двух разных группах девочек,либо об одной и той же группе девочек!Дядя Коля,а Анюта вам о наших родителях что нибудь говорила? Они пропали в экспедиции в Забайкалье.Вот уже два года почти нам о них ничего не известно...-сказала Оля.

Митя встал и робко сказал:

-Ээээ...прошу прощения мне надо в туалет...Я быстро!-.

-Да,Митяй,беги,вон дверь видишь,свет только включи!-сказал Толя,показав другу куда идти.

-Спасибо,Толя!Я мигом!-ответил Митя и тут же скрылся за дверью,на которую указал Толя.

-Да,Оленька,Анюта мне всё рассказала ,когда пришла к нам с бабушкой в управление полиции. Честно говоря слишком много странностей в деле исчезновения ваших родителей. По словам очевидцев они пошли в какой-то посёлок,недалеко от того места где стояла лагерем экспедиция,и как сквозь землю провалились! Но вот буквально вчера мы получили по факсу сообщение о том что ваших родителей видели недавно на Алтае! Туда отправилась немедля наша опергруппа,для проведения дальнейшего расследования. Вот так вот. Ничего,найдутся ваши папа и мама! Что касается группы девочек постарше то к вящему удивлению все ребята ,и девочки ,напавшие на тебя ,Оленька,и ребята напавшие на тебя ,сыночек,описали эту группу практически одинаково! То есть нет сомнений что мы имеем дело с одной и той же группой девочек! Я попросил ребят в ваших школах постараться заметить где эта группа девочек бывает,в каких местах. Ну ,а вам,малыши,надлежит лечиться,а там решим что дальше делать!-сказал Николай Петрович.


-Думаю,послезавтра ребята смогут вас навещать здесь. Я распоряжусь об этом. Только пусть приходят группами небольшими,так будет лучше. Вам нужны витамины,ну то есть фрукты,кефир,ряженка,молоко,йогурты,только не слишком жирные. Ещё можно вам печенье,крекеры,соки. Это пусть Николай Петрович с Анютой передадут вашим одноклассникам и друзьям,чтоб они знали что вам в передачу взять. Ну а вы,мои хорошие,настраивайтесь на выздоровление! Вы поистине в рубашках родились! Столько синяков и ни единого серьёзного повреждения внутренних органов. Любочка,,ты уж следи чтобы ребята вовремя принимали лекарства,капельницы и уколы. Вот тут все предписания,я расписал что и как,и сколько чего они должны получать. Держите,Любочка! Вы подружились ,как я погляжу,похвально! Очень похвально! Так держать,ребята! Свято берегите свою дружбу!-улыбнувшись сказал Владимир Степанович.

-Вот здорово! Наконец-то скоро с ребятами увидимся!Дядя Коля,а вы знаете ,у нас в школе завуч есть Анна Ивановна Суздалева,так её дочку,Карину из школы исключили за ужасное поведение. Карине сейчас тринадцать лет,но она не управляемая,ей никто не указ! Она очень вредная,в школе всем и вся грубила,одевалась как пугало огородное,да ещё краситься начала. А однажды явилась в школу подшофе! Правда-правда! Она даже маму свою,Анну Ивановну до истерики довела и нервного срыва. Бедная Анна Ивановна потом в больнице месяц лежала. А когда Марта Васильевна сказала что педсовет исключил Карину из школы,та заржала как кобыла и убежала. Анна Ивановна даже просить за неё не стала. А Карина потом из дома сбежала. А Анна Ивановна ,она у нас русский язык и литературу преподаёт,сказала что знать её не желает. Я с Таней Суздалевой,младшей дочерью Анны Ивановны,и младшей сестрёнкой Карины той,в одном классе учусь!-сказала Оля.

-Да,Оленька,знаю! Анна Ивановна с Танечкой подходили ко мне ,когда я был в твоей школе.Они справлялись о тебе. Анна Ивановна мне всё рассказала. Танечка очень хочет тебя видеть! Они с Анной Ивановной привет тебе передали.

-Ой,вот хорошо,дядя Коля! Анне Ивановне и Танечке тоже привет от меня передайте! Знаете,Карина ведь раньше была хорошей девочкой. Да видать связалась с плохой компанией,стала курить,потом вино кажись пить,потом деньги воровать стала,вещи из дома выносить,краситься и одеваться как пугало огородное,а ещё волосы красить стала во всевозможные цвета! Вот!-выпалила Оля.

-О,пап,помнишь,мамина лучшая подруга ,тётя Жанна,недавно у нас была,плакала и говорила что Лёлька её тоже из дома сбежала! А ведь Лёльке,то есть Алевтине,тоже недавно тринадцать стукнуло!Помнишь ,пап? Тётя Жанна говорила что Лёлька у неё из кошелька украла тридцать тысяч рублей и сбежала! А ведь мы с Лёлей дружили крепко,а потом её будто подменили и она перестала к нам приходить! -сказал Толя.

-Верно,сынок! Было такое дело! Вот что ребятки,обеих девочек мы разыскиваем,им надо помочь,пока не поздно! Обязательно! И мы их найдём ! Непременно!-сказал Николай Петрович.

Появился Митя. Мальчик подошел  к окну, посмотрел на улицу и замер. Затем обернулся и сказал:

-Идите все сюда! Скорее! Вон те самые девчонки,о которых мне Зина с Леной рассказывали!-.

Все встали и подошли к окну......