Задуматься о важном

Мария Хрузина
Знаете, я люблю людей. Люблю их истории, увлечения, эмоции, мимику, мысли, размышления. Я люблю их энергетику. И я люблю встречать людей. Совсем разных.

А история вот какая. Выступление с историческими бальными танцами в СИЗО. Первые вопросы в голове зачем, почему, для чего. Но почему нет? Танцы это тоже энергетика, энергетика светлая и заряжающая.
СИЗО.. хм. Нет не страшно, вполне очевидно, что людей агрессивных и потерянных в таких обстоятельствах не будет. А значит эти люди могут понимать, осмысливать и переосмысливать. А значит скоро они снова будут среди нас.

Знаете, ещё я верю в людей. Я вполне абсолютно верю в то, что у человека всегда есть шанс найти верный путь. Кроме того, я абсолютно уверена, что несмотря на те или иные ситуации (но тут, конечно, нельзя уходить в крайности), никогда (слышите? никогда!) нельзя приниматься за осуждения и неодобрения. Вместо этого присмотритесь... Почему так могло произойти? Встречая всё больше разных людей, я всё больше понимаю, что порой те или иные поступки, бывают ничуть не хуже тех ситуаций, которые порой приходится пережить. А значит, всё ещё можно изменить.

Итак, СИЗО. Танцы, показательные номера, а затем так называемые социальные. Но им, конечно, неловко, неудобно, но интересно, но нравится.

Знаете, ещё я люблю смотреть в глаза. Почему? В глазах энергетика.

Танцы, музыка... Глаза. Закрытость, скованность. Но глаза некоторых... Искренность, открытость, да-да и добро им не чуждо. Люди, глаза, энергетика. Лишь бы у них было больше сил всё изменить, лишь бы они справились.

После выступления общаемся. Однажды их дорога повернула не туда, однако же все поступки это уже следствия. Следствия одного большого пазла. Один из них, молодой парень, сказал мне, что скоро выходит и что хотел бы со мной встретиться. Но вы, конечно, понимаете, что я отказалась и врятли его ещё когда-либо увижу. И правильно скажете вы. Но что-то двоякое. Нет, я не боюсь. Но знаете, что если вдруг стать для кого-то частью, пусть даже совсем отдалённого окружения, совсем другого, стать элементом пазла? Ведь и мой пазл не идеален. И мне встречались люди, которые помогали взглянуть на жизнь под другим углом. Ведь и я тоже когда-то терялась и спотыкалась об стены, как слепой котёнок. И я не понимала для чего и зачем что-то менять. Но мой пазл, однажды, сложился и я смогла вдохнуть жизнью полной грудью. Но благодаря чему? Порой благодаря совсем случайным событиям и совсем случайным людям.

Просто всё не так просто. Знаете, просто я люблю людей и верю, что каждый из них однажды сможет вдохнуть жизнь. Настоящую жизнь!
Лишь бы им хватило сил, лишь бы они справились