Под этим небом...

Элиз Холод
я помню это, как будто это было вчера.
звездная пыль падала прямо на нас: руки, волосы, губы, моя ветровка, твои кроссовки-все светилось от осколков звезд.
здесь дышится полной грудью. я вдыхаю, легкие набирают полный объем жгучего, свежего соснового воздуха, так не привычно, что даже больно. так тихо, что я слышу как ты дышишь.
под ногами желтые опавшие длинные иголки. они сухие, или еще пропитанные живительным соком, смолой. ты наступаешь и они вминаются в землю, а потом словно отпружинивают от нее, обретая свою плоскость и неприкосновенность.
ты держишь меня за руку. твои пальцы переплетены с моими, ладони еле соприкасаются. ты не смотришь на меня. твои руки такие горячие и нежные.
наши глаза устремлены в небо. да, ночь тогда была прекрасна. немыслимое количество звезд которые сыпятся на нас. они так близко. вот, протяни руку и достань эту сверкающую небесную жемчужинку.
сосны так величественны, так божественны. их кора мягка, трогаешь пальчиком и липнешь к дереву.
ты не отпускаешь мою руку, не смотришь на меня. мне интересно о чем ты думаешь.
в эту ночь не произошло ни чего более романтичного чем звездная пыль в сосновом воздухе.