Поездка с приключениями 2

Геомант8
   Мне предстояла ещё одна встреча с хорошим человечиком, которая давно живёт в Санкт-Петербурге - это Любовь Сергеевна. На душе волнение, как пройдёт встреча с ней, но волнения были напрасны. Она встретила меня тепло с радостью. В долгой беседе мы не заметили, как уже время за полночь. От перевозбуждения ночь была бессонной и только под утро нас накрыл Морфей.
 
   На следующий день Любовь Сергеевна ушла на работу, а у Светланы был выходной и мы поехали к ней. Приехали мы уже под вечер. Мама Светланы напоила нас чаем и мы уединились в другой комнате продолжили свои разговоры. Света рассказала мне свои новости, я свои и улеглись спать. 

   В полдень мы со Светланой поехали бродить по городу. Прошли по Невскому до Дворцовой площади. Город был весь в убранстве, так, как на пороге был Новый 2012 год! Люди суетились, покупали подарки, сидели в кафе или просто гуляли по улицам.  Глядя на всё это, я растворилась и окунулась в эту атмосферу, и только эмоции Светланы, меня приводили, на некоторое время в чувство, а затем всё повторялось. Я словно отрывалась от земли и парила над городом, наблюдая за людской суетой.
   
   Начали сгущаться сумерки и город засиял всеми радужными красками. Такое изобилие иллюминации, такая красота - неописуемая! Мы бесцельно бродили по Невскому заглядывая в окна магазинов и кафе. Казалось и не было зимы, так как холода мы не ощущали. Настало время прощаться. Света поехала домой, а я к Любовь Сергеевне. Выйдя из метро, я медленно пошла к дому, любуясь ярким убранством. 

   Нахлынули воспоминания. Перед глазами промелькнул отрезок  из прошлой жизни, когда меня по службе отправили в Санкт-Петербург в Академию на переподготовку. Это было 4-го мая, начало восьмидесятых годов. Я была достаточно ещё молода, стройна и, как мне говорили, красивая.) Академия находилась на Стрельне. Лекции читали профессора и кандидаты наук и мне было очень интересно. Я слушала и запоминала каждое слово. Группа собралась со всех концов нашей необъятной Родины! Меня приметил один профессор и предложил остаться при Академии. на очень серьёзный должности. Когда я рассказала об этом своим сокурсницам, которые жили со мной в одной комнате, они с белой завистью переглянулись и почти в один голос сказали: " Оставайся - это же здорово!" А я многозначительно ответила, что подумаю. Курс был рассчитан на два месяца и у меня было ещё время определиться.

   Прошло пять дней и наступил праздник 9-ое Мая! Мы с Розой и Тамарой, так звали моих сокурсниц, поехали на дворцовую площадь на гулянье, а вечером посмотреть салют с Петропавловки. На площади было очень много народа. Многие участники ВОВ были в форме, некоторые в гражданке. И почти у всех, вся грудь в медалях и орденах. Они стояли группами, кто танцевал, кто пел, а кто просто говорил, рассказывая о военном времени.  Мы ходили от группы к группе, танцевали, пели, слушали со слезами на глазах. Вечер прошёл на славу...


   Продолжение следует...
    
      http://www.proza.ru/2017/05/24/1948