2014 году

Элиз Холод
В моей весне лёд не тает, сирень не цветет. Я тебя бросила, и себя, в пропасть. Разве мы можем остаться большим чем просто знакомые? Вопрос риторический.
Любила ли я кого-то больше чем себя? И его? По нему до сих пор мой август дожди льет, а он просто (уже в течение трёх с половиной лет) не обращает на меня внимания. Разве бывает сильнее любовь чем первая?
Что же сломало систему?
Он смотрит с любовью на девочку у которой сломаны руки которыми она обнимала не его. Он греет ее продрогшее тело, он целует ее холодные губы и соленые щеки от слез. Он врывается в ее мир, но так и ни разу не был в ее вселенной. Он делает для этой девочки все и в тоже время, для неё, это не имеет ни какого значения.
Он обнимает ее разбитую душу, но осколки не склеиваются.
Ее сердце ограбили в конце августа, вынесли всю любовь, надежду и веру. А память забыли. Задвинули куда-то под тумбочку в спешке и теперь не отыскать, а она лежит там, пылится и болит по ночам и в дожди.
Время проходит, спеша в "конец света", и уносит с собой дорогих людей. Она даже уже не злится, что так получилось с ним, горечь легла на дно сердца и превратилась в прощение и опыт. Только иногда с тоской понимает, что он многое в ней убил и она не станет прежней.
В моей весне не растает лед и не расцветет сирень. Он постарается побыть рядом дольше чем это возможно, покажет мне звезды, подарит цветы и пару ласковых слов. Положет теплую руку на щеку, посмотрит в глаза с любовью. А я просто коснусь губами его губ.
Прошлое должно оставаться в прошлом. Учитесь отпускать людей.