Взойдёт Луна, туманный лик

Рута Юрис
Взойдёт Луна, туманный лик,
Холодный бросив взгляд.
На нас с тобой, на нас двоих.
Мне без тебя - никак...

Чернее ночь, дождливей день.
Очаг в дому погас.
Я без тебя – ночная тень.
Что ж разлучило нас?

Но вот опять уже зима,
Декабрь и январь…
Стоят замёрзшие дома.
И толстый календарь.

На стылой ветке за окном
Как яблоко – снегирь.
И всё кругом белым бело.
Зима и вдаль и вширь.

Ах, как я мёрзну по ночам
Уж сколько зим и лет.
С кем разделить свою печаль,
И где найти ответ.

А ты глядишь в своё окно,
Жену рукой обняв.
И днём и ночью мне темно.
Кто был из нас неправ?

Придёт весна, мне на порог
Подкинув свой букет.
На перекрёсток тех дорог
Вернусь сквозь толщу лет.

Ну, обернись, ведь это я!
Судьба твоя и жизнь.
Я утром трелью соловья
Молю тебя, вернись…

17 мая 2017