Мысли

Элиз Холод
Все плохо? Ты плачешь? Сидя на кафеле в ванной плачешь, обхватывая руками колени?
Ни кого не заботит, ни кого не волнует.
Розы в саду и фиалки рыдают. Сирень у заброшенного соседнего дома кричит, что стареет и ветер ее ветви гнет. А ты сидишь на холодной бетонной трубе и вытираешь грязные слезы со щек и подбородка рукавом толстовки.
Метров в тридцати от тебя фонари начинают своими лучами пачкать бледно дорогу. Солнце село, небо темное, звезды. Вроде и радоваться нужно, что дома ты, но что-то не так.
По щекам мурашки бегают вместе со слезами наперегонки. Капельки соленой воды уносят с собой тушь с ресниц. Девочка похожая на панду. Рукава толстовки стали грязными, а пальцы замерзли.
Тебе надоест его ждать, и ты уйдет прочь от дома. Туда где вряд ли кто найдет твое тело. Пойдешь пешком по пустынной улице. Звенящая тишина в голове и твое дыхание, сбитое плачем. Атмосфера станет слишком напряженной, и ты не выдержишь этого. Такое ощущение, что что-то давит на плечи, клонит тебя книзу, к земле. Ты прибавишь шаг, потом побежишь. Со всех сих. Не оборачиваясь. Будто убегаешь от кого-то. ( Но мы то знаем от кого ты бежишь. И от него не сбежать. Он всегда с тобой. )
Когда уже прокуренные легкие в груди не смогут набирать воздух, ты остановишься. Медленно, ни чего не соображая дойдешь до назначенного места. Вроде ты и не знала куда направляешься, но в то же время ты мысленно уже была здесь все это время.
Вода тихо шевелит траву, камыши. Ты останавливаешься и слушаешь эти звуки ночи. Ни чего нового, ты слышала это много раз, но это все равно наполнено волшебством.
Падаешь на колени. Пару секунд просто пялишься в темную воду, а потом начинаешь плакать. Сначала беззвучно, потом слезы набирают темп. Ты кричишь. Рот кривиться. Уголки губ опускаются то вниз, то превращают твой рот в тонкую нить. Глаза затуманены от слез. Дышать не чем от насморка, ты откроешь рот и начнешь кричать. Крик разорвет всю тишину и пустоту этого места. Он рвется изнутри, и не легкие или голосовые связки тут виноваты. Душа кричит.
Ты - слабая девочка. Что бы ни говорила.
Потом тебя охватит злость. Злость на все: на людей, себя, свою жизнь, судьбу. Ты разрыдаешься еще сильнее, слезы потекут непрерывным ручьем по лицу. Ты будешь бить руками землю, вырывать траву с корнем, хватать камни и швырять их в воду.
В ночной тишине будет раздаваться лишь одно слово «нет», и это все объясняет.
Ты упадешь в бессилии на бок, волосы будут закрывать половину лица, промокнут и замерзнут. А ты будешь лежать и не шевелиться, а в мыслях лишь «Нет. Нет. Нет… за что? Нет. Нет…» и так до потери пульса. Пока не позвонит он. Или мама. Или может подруга. И ты полежишь еще немного, перевернувшись на спину, посмотришь на звезды, потом встанешь, умоешься речной водой, может, промочишь кеды, постоишь немного с каменным, не живым лицом, и вернешься опять к дому. Но все, увы, не станет прежним. Ты больше не сможешь говорить с ними как раньше. Ты замолчишь надолго, а потом будешь медленно отходить от того вечера, постепенно вливаясь в свою старую, дерьмовую жизнь. Они ни чего не заподозрят, подумают, что проснулась вместе с плохим настроением, а на самом деле, ты будешь рождаться заново. Заново учиться говорить и думать, заново учиться жить и справляться с проблемами. Ты заново возродишься.
Он может, приедет этим вечером, может чуть позже, чем ты ждала его, но он обязательно приедет. Встретит тебя, скажет, что ты как всегда прекрасна, ты улыбнешься, поблагодаришь его, и вы начнете обсуждать то, что мешает жить спокойно обоим.