Из детства

Дея Дулева
Мой старый друг,
Куда же ты пропал?
Где ты теперь,
Мое воспоминанье детства?

Я много лет уже не видела тебя,
Ты точно изменился.
Совсем другою стала я,
Да, ты бы удивился.

Мы стали кем-то, не плохим
И не хорошим.
Мы стали той луной, что отражает свет
 свой в темной луже.
Таланты растеряли кто куда,
Попробуй разыщи их, ну же!

Я вспомню все, чего боялись мы,
Нам этот страх привили с малолетства.
Боялись видеть мы плохие сны,
Не знали мы цены самоубийства.

Заметь каким огромным стал сосновый бор!
Он вырос вместе с нами.
Страшит он каждого блуждающего взор.
Стеной порос между селами.

Смотри как располнела речка,
Вблизи не видно дна.
Не перейти нам больше этого местечка.
Нас заберёт с собою бурная волна.

Теперь, когда мы знаем многим цену,
Стараемся плохого избежать,
Мы снова возвращаемся на ту же сцену,
Не раз мы вспомним наше детство вспять.