Остановка

Мастер Мысли
Сегодня судьба забросила меня в то место, где я не был почти четверть века. Старое автобусное кольцо - конечная остановка города-спутника.

С этой остановки в своём  глубоком детстве я с родителями, бабушкой и дедушкой ездили на дачу. Каждая такая поездка была маленьким праздником и неким таинством, смысл которого может  понять только ребёнок.

Сегодня мне не нужно было ни на какую дачу, да и дачи уже давно нет. Дела.

Вот стою я на этой остановке, жду автобус. Тёплый вечер, лёгкий ветерок, ни одной живой души рядом. И хлынули потоком воспоминания.

Вот я, четырехлетний малыш, на этом же месте стою с бабушкой и также жду автобус. А чтобы ждать было интереснее - кормлю голубей. Бабушка помогает держать пластмассовую баночку из-под детской присыпки. В баночке - перловая крупа. Так здорово высыпать часть этой крупы себе в ладошку и кидать голубям. Птицы, довольно воркуя, наперегонки клюют эту крупу. Процесс кормления завораживает..

Сейчас бабушки давно нет. И тех голубей нет. И птенцов тех голубей, и даже птенцов птенцов нет. А я - есть. И остановка есть. И даже номера маршрутов остались прежними. Автобусы. Только немного осовременились.

И что-то такое противное застряло в горле. И в носу защипало, как тогда, на тактико-специальной подготовке, когда неправильно надел противогаз и зашёл в палатку с хлорпикрином.

И знаете, почему-то стало грустно.