Не вернуть?

Лена Бычкова
Прошлое- это всего лишь отпечатки эмоций на памяти. Часом, не замечаешь , как много времени прошло , а ты до сих пор носишь внутри ситуацию или чувство , как будто это было вот-вот вчера. Прокручиваешь в голове и либо тебя пронзает холодом, либо ты счастлив... Тут , уже от того зависит, чем наполнена твоя корзина юзерского обмена.
Сангвиники, меланхолики не важно , все что-то хранят.
Странную штуку я подметила, фото храним мы обязательно веселые , а в душе оставляем грустные , болючие моменты.. Нет, не в коем случае не стоит менять все местами! Просто , пусть фотоальбом веселых историй будет и в душе. Я учусь этому. Ведь,невзначай за чашкой чая осознала, как много ношу грустного внутри , как много тех "фото" историй о том, как меня предавали , как не верили , не слышали моих чувств и мыслей ... И просто, стало противно . Самой себе . Ведь, ты читаешь молитвы , смотришь добрые фильмы , читаешь жизнеутверждающие книги и.. Приплыли .. Внутри то иное.. Почему? Возможно , просто потоком информации извне , я пытаюсь заглушить, утопить свою грусть внутри ... "Я люблю жизнь - но не чувствую ее" - смотри фильм , что растрогает тебя до глубины и заставит плакать от радости ... " Мне все серо" - получи ! Эта музыка заставит увидеть краски закрытыми глазами! " Я раню сама себя "- и вот случайно держишь в руках книгу , что расскажет тебе , как можно не помирать от жесткого жизненного каламбура. " Я мучаюсь " - услышь рассказ о святом, что радовался когда его били и четвертовали , потому , что он верил .. ВЕРИЛ. ВЕРА . Четыре буквы , но сколько в них чувств. А именно,чувства доброты и прощения . Прощения и к себе. Ведь, ты осознаешь, что весь негатив в твоей памяти , внутри тебя - это укора за ошибки , это твоя расплата за неосознанность будущего. Потому, что если бы мы стремились к будущему - мы бы не оставили себе и крошки для сомненья в том, что все не зря и все к лучшему. Пусть , даже плохое . Но, это плохое из позиции "сейчас". Как часто , мы с улыбкой вспоминаем, прокручиваем былое и понимаем, что это сподвигло пойти вперед . Не важно , бежали ли мы от чего -то , но мы сделали шаг на встречу переменам. Не вернуть себя в съеденную временем ситуацию , не пережить вновь.. Но, есть вера, стремление, любовь - что не могут умирать в тебе , они просто затухают , но всегда внутри и просто ждут , чтобы вернуть тебя на твой звездный путь.