Ловец снов

Анастасия Огороднова
Привет! Я – ловец снов. Я принадлежу девушке. Она говорит, что, когда спит со мной над кроватью, её сны ярче и интереснее. Я рад, что могу помочь ей, хотя сам всегда считал себя просто красивым кружочком с верёвочками, бусинками и пёрышками. От неё я слышал легенду о таких, как я. Она говорила, что ловцы снов ловят плохие сны в свою паутину из нитей и не дают им добраться до человека, а хорошие сны наоборот насылают на спящего. Справляюсь ли я со своей миссией? Относительно... В смысле, как-то я это делаю, но не совсем понимаю, как именно. К тому же, я не всегда могу понять, плохой сон или хороший. Иногда хорошие сны превращаются в плохие. Но мне нравится быть ловцом снов. Я вижу разные сны хозяйки, и это интересно.

Больше всего ей нравятся сны с приключениями и сны, в которых она видится с близкими её сердцу людьми (пускай, иногда и вымышленными).

Иногда я могу слышать её мысленные просьбы. Вот уже месяц она просит, чтобы ей приснился её погибший брат. В ночь после его смерти этой девушке даже приснилось, что он поцеловал её. Увы, я не умею исполнять желания. Я могу лишь облегчить получение сна как такового и не дать достичь моей хозяйки плохим снам. И мне немного грустно от этого. Судя по другим снам, связанным с этим человеком, он ей очень дорог, и она всё ещё не может смириться с утратой. Мне бы очень хотелось, чтобы они снова могли встретиться. Хотя бы во сне.