11

Ребёнок Солнца 17
Ни свет ни заря меня разбудил братец. Я слушал его с закрытыми глазами и наполовину пребывал во сне. Мне снилась армия. Может быть, даже тот самый день летом, не знаю. Но стоя на тумбочке, как и тогда, я звонил ей. Как всегда сон прерывается на самом интересном месте. После рассказа Дани о том, как он убалтывал маму отпустить меня в Бузулук, а потом папу отвезти меня туда, его и вовсе как рукой сняло. Открыв глаза, я разулыбался во все 32, и обняв брата, повалил его к себе на кровать.
Из дома мы выехали во втором часу дня. Мать до последнего пыталась уговорить меня остаться, но заверив её, что со мной всё будет в порядке, я поцеловал её в щёку, сел за руль, и, отъезжая, помахал в окно. Это был первый раз, когда я сел за руль нормальной машины, а не армейских КАМАЗов. До армии я водил только учебную машину, и иногда отец давал мне свою покататься по улицам, но за город сам я выехал впервые. Ощущения были непередаваемые, но было бы лучше, если бы первую половину дороги отец не дергался из-за каждой ямы и не дёргал меня смотреть прямо на дорогу. Данил сидел на заднем сидении в наушниках и не слышал всего, что происходило спереди. Благо, вторую половину дороги отец спал. Чёрт знает, как он уснул в таком напряжении из-за моего вождения(которое, кстати, было недалеко от идеала, на мой взгляд), наверное, сказалось то, что он допоздна ремонтировал машину вчера. Оставшиеся 200км я ехал спокойно, изредка смеясь над записями из групп ВКонтакте, которые Данил читал мне вслух. Дисплей показывал 18:15, когда мы подъезжали к дому, в котором нам с братом предстояло жить. Я точно запомнил время, потому что родственники беспокоились, где мы затерялись и долбили отцу на телефон. Он стоял на беззвучном, поэтому папа не проснулся, а мне отвечать не особо хотелось. Последний раз я вглянул на светящийся дисплей, уже паркуясь около дома тёти.
После того, как Данил уговорил отца взять меня с ними, тот сразу же позвонил тёте Наташе и спросил, смогут ли они выделить мне комнату, надеюсь, он добавил, что на неопределённый срок.
Кроме Тёти Наташи в доме проживали её муж дядя Коля и их сын Сергей, по совместительству мой брат. У меня был ещё один брат Серёжа из Бузулука, но его называли "Шоша" из-за фамилии Шошин. У тех, с кем я должн был жить фамилия была Беляковы, поэтому Серёгу называли "Белка".
Зайдя в дом, я со всеми поздоровался и прошёл в комнату к брату. Папа с Данилом двинулись со всеми в зал.
-Здорова-Я протянул ему руку, вгзлянув на монитор. Он с кем-то перписывался.
-О, привет.- Сергей повернулся на стуле ко мне лицом и сжал мою руку.-А я как раз всем писал, что ты приехал.
-Так вот кто главный сплетник.-Я сел на кровать.-Где я спать буду?
-Ну, сегодня явно не дома. И думаю, в остальные дни тоже где придётся. Выделение для тебя комнаты- всего лишь прикрытие.-Он довольно улыбнулся.
-Не понял.
-Сегодня у Юдина на хате все собираются. Ты что думал, дембельнулся и все забыли? Ну нет, брат. Девочек приведут. Всё будет в лучшем виде.-Он просто расплылся в масляной улыбочке.
-У Валерки? Чёрт, я ж его столько не видел. Кто еще будет?- Было чертовски приятно, что про меня помнят, и дико распирало от любопытства, кто именно.
-Ну, Брат, сам увидишь. Надеюсь, ты не хочешь спать?-Он усмехнулся, глаза у него светились. Может, просто в них отражалась лампочка.
-Вообще-то, я спал от силы часов 5..
-Прекрасно.- Он перебил.- В армейке еще меньше спал и живой.
На моих губах застыла усмешка, и я повалился поперёк кровати, чуть не ударившись головой об стену, из-за которой доносились голоса тёти и Данила. Отец зашел в комнату попрощаться. Я встал и полуобнял его.
-Когда приезжать то за тобой?-Он замялся в дверях.
-Дядь Вов, да как только, так сразу- Ответил за меня Сергей, улыбась как можно дружелюбнее.- Я за ним присмотрю.-Он улыбнулся еще шире, откинувшись на спинку стула. Я сел на край кровати.
-Именно этого и не хотелось бы.- Папа подмигнул мне и вышел из комнаты.
Серёга сказал, что на хату идём к 12, а это значило, что у меня еще есть пара часов на сон. Я растянулся на кровати прямо в одежде. Было слышно, как тётя расспрашивает у Дани о матери и о моей службе. Под стук пальцев по клавиатуре, я пытался уснуть.