В моей жизни было много разных встреч

Алина Ермолаева 8
В моей жизни было много разных встреч. Но самое большое и благотворное влияние на меня оказали, как ни странно, те люди, которые меня не любили, которые делали мне больно, намеренно или случайно. Те, кому я давала поиграть с моим сердцем, всегда искренне веря в то, что оно в надёжных руках, но они били его, ранили и ломали. Да, те, которые меня не жалели, не ценили и в итоге предавали, сыграли самую большую роль в моей судьбе. Они не только не сломили, сделав сильнее и неуязвимее. Они буквально выталкивали меня наверх, дав возможность стать совершеннее и добиться невероятных высот. Чем больше меня гнобили и унижали, отвергали и издевались, тем яростнее я стремилась доказать своё превосходство. Мне хотелось стать лучше и лучше, счастливее, сначала назло им, а затем себе же во благо. Моя гордость не превратилась в гордыню, а лишь в добрую помощницу для достижения моих желаний. Моя любовь не стала ненавистью, она стала ещё крепче и чище, а сердце не очерствело. Как же я благодарна вам, предатели, лжецы, лицемеры, завистники, лжелюбимые притворщики! Та боль, которую вы с щедростью обрушили на меня, лишь укрепила мой дух. Я падала, но всякий раз поднималась, горела, но возрождалась. А теперь я сама себя уважаю за то, что столько раз восставала из пепла. Благодарю вас от всей души. Ведь если бы не вы, я никогда бы не стала той, кто я есть!