Влада. Часть1

Светлана Романовских
           Эпиграф


Мы можем стать с тобой сумасшедшими
И нас разместят с тобой в разных палатах.
А может мы с тобой как два гения,
Как два Нобеля лауреата.
Мы можем снять с тобой фильм на Оскара
И не получить его из-за погоды,
Мы можем стать с тобой в море мокрыми,
И нас за своих примут пароходы.

     Максим Фадеев( из песни "Мы вдвоем")


  Свобода-какое сладкое и манящее слово!Наконец-то я уволилась с надоевшей работы!Можно высыпаться,счастливо потягиваясь в тёплой,уютной постели,наслаждаясь неторопливостью бытия;и мечтая об осуществлении давно задуманных и желанных,до "бабочек в животе",творческих планов.
  Ровно на три месяца, я погрузилась в Богему-телом,мыслями и душой:читала,рисовала,фотографировала;просто гуляла,свободным взглядом осматривая давно знакомые окрестности- словом,позволяла себе осуществлять самые заветные желания.

  Но увы...,материальную сторону бытия ещё никто не отменял-банальное отсутствие денег быстро спустили меня на бренную землю,и тяжёлый камень неудобного моего положения,мучившей совести,что скоро придёться занимать у родителей-пенсионеров;упреки сердобольной и любящей копить на черный день близкой родственницы-сузили моё существование до постоянного поиска на пропитание-я была готова устроиться уборщицей в магазин или на предприятие по сбору сувениров..

  А,вообще-то,я по образованию медсестра.Учёба в колледже мне очень нравилась,но работа превратилась для меня в каторгу-сидя на ночном дежурстве,когда все манипуляции были уже сделаны,а спать не разрешалось,я с тоской смотрела в окно:на пустую скамейку,жёлтый тёплый свет фонаря и на манящее млечное тело полной луны,навевающее на мысли о бренности и загадочности существования.Я мечтала стать режиссером или сценаристом.Тогда мне было 24 года и мне хотелось материализовать все мои сокровенные мечты:я верила,что если человек напишет историю,то эта история обязательно воплотититься в реальность.Я мечтала о бурной и страстной любви и получить Оскара вместе с Леонардо ди Каприо.

  Спустя 12 лет я познакомилась с женщиной,она работала буфетчицей в поликлинике:продавала пирожки пациентам и сотрудникам;симпатичная,весёлая,не унывающая.Наш коллектив,трое девчонок медсестер,пригласили её отметить профессиональный праздник.После тёплой и милой беседы за бокалом чилийского вина,она призналась нам,что давно влюблена..
в американского актёра Джорджа Клуни и мечтает,что когда-нибудь они обязательно встретятся,и он станет её мужем.Я была удивлена этому откровению и сначала подумала,что она шутит,но потом,посмотрев в её глаза,я поняла,что ошибалась.Мне было дико,что человек ,у которого не малый опыт за плечами и семейная жизнь,не совсем удачная, правда,может быть таким сентиментальным;но после этого признания я стала по-другому к ней относиться-я поняла её душу,которая хочет любви и тепла,и до сих пор по-детски мечтает,пытаясь преодолеть трудные жизненные невзгоды,которых в её судьбе было не мало.

  Сейчас мне уже за сорок-слегка,а не за горами пятьдесят.Как сказала бы моя сердобольная родственница:"Разменяла полтинник,Светка,-со всеми вытекающими последствиями,-Время летит быстро ,а я до сих пор не устроена:ни работы ,ни семьи,ни детей."