Мне хочется ходить под солнцем с вами

Виктория Скатова
Себя искать в полуночном небе,
И находить пристанище, остановиться б где бы…
Но там и тут, во всех краях,
Мне хочется ходить под солнцем с вами,
И чтоб другие так дивились нами.
Я собирала бы вам звезды,
Похожие на винограда грозди.
Вы только слово дайте, что со мной,
Как Богу слово дал проповедник Ной,
Он был умен и Господу служил,
Он от потопа спас людей,
А вы спасли меня от скуки, мне видней.
И ни к чему тут разны споры,
Не собираю я в корзинку мухоморы,
Я вам весенней свежести цветы,
А вы мне посылайте исцеление моей мечты.
Я встану ежедневно вместе с солнцем,
И растворю души для вас одной оконце,
Чтоб только слушать голубой ваш взгляд,
Ловить слова, и закрывая уши, слушать наугад.
Нет тайны для меня в молчанье вашем,
Я на кого смотрю, в душе вы краше,
Вы слушайте все то, о чем трепещут птицы,
Но лишь меня не заменяйте на другие лица!
Не знают те, как вас любить,
А я не знаю, как без вас мне лета дни прожить! (22.05.17)