Дары волхвов продолжение

Туманкова Елена
Начальник  Вспомнил ,вы еще как то нелепо говорили,
             я еще подумал -наверное врет, ну и  отпустил .
Она        Я не нелепо .Просто мне нужно было  выйти на воздух.
Начальник     А она ушла сразу после вас ,я вспомнил ,я все вспомнил.
             Это вы ей  звонили?
Она        Я ошиблась номером.
Начальник     Вы, последняя кто с ней говорил.
              Куда ,куда она поехала, говорите же.





                5

Другой м.      Она сказала , что у вас  встреча ,
           а через час  я не смог дозвониться. Через час, её уже не было.
              Зачем вы должны были встретиться?

Она     Мы собирались купить тебе подарок .

Другой м.   Не морочь мне голову ,вы же работаете в огромном торговом комплексе,
            там что  нечего купить?

Она   Это она так захотела, просила помочь ,она была такая нерешительная.

Другой м.       Значит вы должны были ехать вместе?

Она   Да .(отдает подарок в коробке)

Другой м.   Только ты тут , а её больше нет?

Она   Да  . Я – опоздала ,с работы было не уйти ,Сергей Павлович задержал!

Другой м.  Ну ты же не могла знать  что случится это?

Она   Нет ,я не знала. Мне просто так хотелось. Это я её убила.

Другой м.  Ты чокнутая ? У тебя мания величия? Ты террорист самоучка?

Я тебя сам сейчас придушу. Почему ты опоздала?

Она   Потому , что  её муж теперь один.

Многие ,  еще месяц боялись ездить в метро,только не она.