Глава 1. Сгорай

Фрэй Ана
Он не хочет этого делать. Чёрт, он ведь хороший человек. Не хочет, но, разве, есть выбор? Если Джеймс не сделает этого, то они убьют его семью.

Нет. Решено. Он сделает все, чтобы они жили и были счастливы.

Последнее дело.

Его пальцы на курке. Нервно сглатывает собравшийся в горле ком, прицеливаясь. Руки дрожат, по лбу стекает пот.

-П-прости,-его голос дрогнул.

Выстрел.

После чего наступает мёртвая тишина.

***
Закуриваю сигарету, теряя еще одного человека. Перевожу взгляд на парня, в чьи каштановые волосы я когда-то зарывала пальцы и хотела большего. На шее затягивается веревка, сотканная из воспоминаний, которую я вскоре перережу, чтобы было проще.
-Значит, уезжаешь? - все и так давно понятно, мне просто нужно услышать это от него. Услышать, чтобы испытать боль, жгучую и проникающую под кожу. Боль, которая поможет мне забыть очередного человека, чьи руки держат в тисках мое проклятое сердце. Чёртова привязанность, зачем она вообще? В носу начинает щипать, на глаза наворачиваются слёзы, но я
сразу присекаю попытки моих чувст вырваться наружу. Ну уж нет.

-Да. Ты уж прости,Эванс.

-Засунь в задницу свои извинения,Лью.- Простить? Ты укатываешь и бросаешь меня в очередной раз, хотя говорил, что такого больше не повторится. Делаю последний затяг и бросаю окурок на обочину. Это третья сигарета за утро, чёрт. Грёбанный Финч, из-за тебя придется снова портить организм этими табачными изделиями, потому что со всей злостью,ненавистью и любовью к тебе одновременно, одна я не справлюсь.

Слабачка.

Разворачиваюсь и иду в сторону дома, когда Лью хватает меня за
предплечье.

Пусти, парень, иначе я тебе врежу.

-Что-то еще?-стараюсь говорить как можно ровнее.Он мнется с пару секунд, затем произносит слова, которые в данной
ситуации ничуть не приятны:

-Удачи тебе.

К чёрту тебя, Льюис.

Одно прикосновение способно вызвать целый табун воспоминаний. Сглатываю комок, запихивая все чувства поглубже, уже в который раз.

Я мнусь, но киваю. Не хочу смотреть в эти противные карие глаза,которые всего-то пару месяцев назад смотрели на меня с небывалой теплотой, которые были мне важнее жизни. Взгляд в которые спасал меня, когда было совсем хреново, когда была на грани.

Убираю его руку и иду прочь.

Почему люди это делают? Слышу, как захлопывается дверь машины Финча. Ты относишься к людям со всей теплотой и добром, которая только есть в тебе,а они воротят нос. Заводит машину и уезжает.

Навсегда, я надеюсь.

Закуриваю. Случайно обжигаю палец. Рычу от боли и злости.

Так.
Тихо.

Вдыхаю и выдыхаю. Пытаясь не развалиться. Вдыхаю и выдыхаю. Пытаясь
разозлиться больше, чтобы скорее забыть. Вдыхаю и выдыхаю. Когда едкий дым заполняет мои легкие.

Вдох. Выдох.

Плохо, блять.

***

Уже прошел месяц, после того как этот кретин свалил.
Доброе утро.

-Алиса, вставай уже, в школу опоздаешь. Сегодня важный день! -кричит мой отец с кухни, воодушевленный новой жизнью. Отрываю от подушки мятое лицо и недовольно потираю щеку. Ага, новая жизнь. Думаю, под моими глазами снова три пары кругов от бессонных ночей. Тяжело вздыхаю. Встаю, отчего золотой браслет на руке спадает на запястье. Улыбаюсь ему, будто она увидит эту улыбку.

Сентиментальность.

Закатываю глаза от своих мыслей.
-Алиса! Ты встала? - передо мной возникает папа в пестром фартуке. Меня тут же охватывает истерический хохот. Я буквально сгибаюсь пополам.

Мужчина мастерит строгий взгляд, но внутренне рад, что его дочь наконец-то улыбается. Он все же понимает, насколько комично выглядит, отчего не может скрыть улыбку.

-Да ла-а-а-адно тебе. Хватит смеяться, не так уж все и
плохо...-пытается он вразумить дочь, но та еще сильнее смеется и хватается за живот.

- Где....твои прихватки? На завтрак....пирожки...бабуль? -между приступами смеха спрашиваю я, на что папа просто закатывает глаза и, показав мне кулак, удаляется.

-Давай быстрее, иначе не смогу тебя отвезти!

Смеюсь уже не так сильно, но продолжаю. Касаюсь золотого кулона на шее.

-Жаль, что ты не здесь, Фрэн. Действительно жаль.

***

Моя расторопность оставляет желать лучшего, но я все же поехала в школу с папой, а иначе я бы просто потерялась в этом городишке. Лёгкий ветерок, исходящий из открытого окна, заставляет проснуться окончательно. Лучи солнца слепят глаза, заставляя жмуриться. До 16 лет я жила в одном городе, никуда не переезжая, но ряд событий заставил нас с отцом перебраться. Из-за этого, конечно, пришлось "бросить" своих друзей и школу. Но я не жалуюсь, ведь как в итоге оказалось, друзьями
они мне и не являлись. Моя голова опущена, но я понимаю, что мы уже подъезжаем, так как слышу голоса подростков, шаги, биение мяча о землю, слышу, как кто-то едет на скейте. Поднимаю глаза и вижу среднестатистическую школу. Надпись над главным входом гласит: "Добро пожаловать!". Ох,будто это мне поможет не повеситься от кучи домашней работы и тупых, заносчивых учителей. Школьный двор просто кишит подростками. Здесь и строго одетая девушка, и выкрашенный в зеленый цвет парень, и команда по черлидингу, и девушка-панк. Все от мала до велика. Я выхожу из машины, желая папе удачного дня, что он делает в ответ. Традиция. Наступаю на зеленую траву, похожую на искусственную. Поправляю бомбер, который больше меня в пару раз. Роняю вздох с губ и поскальзываюсь, так как кед скользят на траве. Чёрт, надеюсь,этого никто не заметил.

***

Кирпичные стены здания давят на меня, словно сжимая здесь-в этой клетке. Я иду по коридору, быстро перебирая ногами, что, скорей всего, со стороны выглядит как неуверенность, но на самом деле, я просто хочу поскорее закончить день в этой дурацкой школе. Я продолжаю идти вперед, но мой взгляд падает на идущего впереди парня в компании девушки-панка со школьного двора. Я останавливаюсь. Горло пронзает боль. В ногах знакомое ощущение слабины.

-Лью...-произношу одними губами. Парень не видит меня, затем заметив мой взгляд, вопросительно поднимает бровь и пустив смешок, проходит. А я продолжаю растерянно стоять и смотреть в пол, когда об меня разрезаются косяки из подростков. Чёрт, снова это чувство. Будто я- этот блестящий пол, уложенный плиткой, а подростки, идущие по нему- дорогие мне люди, которые решили свалить из моей жизни. Один парень в кислотно желтых кроссовках особенно сильно следит.

Поднимаю подбородок, пытаясь унять дрожь в руках. Сжимаю и разжимаю кулаки до тех пор, пока на ладонях не выступает кровь. Чувствую себя лучше. Вот бы еще в этом заведении нашелся крепкий кофе и место для курения. Тогда, думаю, я смогу здесь выжить довольно продолжительное время. Вливаюсь в поток, ибо начала привлекать внимание. День тянется похлеще дёгтя в бочке моего деда в загородном домике. На уроках клюю носом и наблюдаю за одноклассниками. Все девочки как под
копирку, увы и ах. В новом коллективе держусь уверенно, ибо меня здесь совершенно никто не интересует. Просто сижу и ловлю на себе взгляды других. Это нормально, ведь я для них новый человек, как и они для меня. Буду держаться подальше от новых знакомств. Всегда так говорю, перед тем как привязаться к человеку. Усмехаюсь уголком рта.

***

Выходя из класса, случайно толкаю какого-то грузного парня, тот интересуется, хорошо ли моя "мамочка" учила меня манерам и вежливости. На что я поворачиваюсь, ухмыляясь, показываю средний палец и иду дальше.

Постоянно хожу,меня это убивает.

Снова коридор, снова уйма людей. Направляюсь к автомату с кофе, запихиваю этой машине купюру, после чего аппарат начинает приятное жужжание. Запах кофе заставляет меня расслабиться. Вынимаю стаканчик, которого, на самом деле, будет мало. Но это хоть что-то. Продолжаю свой путь по коридору, чувствуя жжение в пальцах от дымящегося напитка.

Толчок...
...и половина содержимого выливается мне на белую рубашку.

Чувствую, как начинаю дико злится. Ткань пропиталась и теперь
просвечивает. Но это меньшее, что меня злит. Жжется.

Сильно,чёрт возьми, жжется.

-Ёп...Твою...-выдавливаю.

На меня смотрит пара глаз, которая ни капли не сожалеет. Бомбер, похожий на мой, висит на теле парня. "Приятная" худоба радует глаз, но не более. Взъерошенные волосы говорят о том, что парень часто запускает в них руки. Смотрит. Ухмыляется.

-Алиса!- слышу до боли знакомый, писклявый голос.

Чёрт, какого хрена она здесь забыла?!

Фанфик в процессе написания.