Как Дина объявление прочитала

Нинель Розова
Я с Диной всегда разговариваю. В нашем диалоге, а чаще моем монологе, вы не услышите команд, которые обычно подают собакам. Ну, разве что, «фу», так «фу» я и ребенку говорю, если он берет что-то грязное в рот. Я с ней разговариваю, как с человеком и Диночка меня понимает.
      
        Вот, гуляем мы с ней недавно, проходим мимо школьного двора, Дина любит пробежаться там по траве. Она сворачивает, к калитке и, тут я замечаю объявление « выгул собак запрещен», вскидываю руку, показываю на объявление и говорю, - Дина, сюда нельзя, пойдем на аллею. Дина поднимает голову, смотрит в направлении моей руки и сворачивает на аллею.

          Сзади раздается смех: "Ну, надо же, собаки читать умеют!" Оборачиваюсь, добродушная женщина улыбается и качает головой.
- С трех лет учу, - Отшутилась я и, мы с Диной побежали на аллею. Хотелось еще добавить, как в мультике «она еще и вышивать умеет», но мы не стали так уж откровенно обманывать.
            Бегает Дина по аллее, вдруг останавливается около баннера, рекламирующего мороженое и смотрит.  А я теперь думаю, может она и правда читать умеет? Или ей мороженого захотелось!)