Чужие игрушки. Пазл 7

Серж Ермаков
Пазл 7. Понедельник день тяжелый.

В понедельник Николай Федорович не вышел на работу. Юля была как на иголках, но успокаивала себя. Алевтина Андреевна ворчала:
- Что-то наш Николай Федорович загулял. Раньше предупреждал, если его не будет. Теперь на тебя большую часть своей работы спихнул и пропал неизвестно куда. Юль, тебе он ничего не говорил, чего он сегодня собирается делать?
- Нет, ничего он мне говорил.
- Вы в пятницу ведь вместе  уходили.
Признаваться в своих пятничных приключениях Алевтине Андреевне у Юлии желания не было. Юлия уткнулась в свой компьютер и погрузилась в биржевые торги. Но события пятницы не выходили из головы и отвлекали от работы. Голову лезли тревожные мысли:
- Ну нашел он свою Клару, и прекрасно. Флаг ему в руки. На работу мог-бы и прийти. Мне мог спасибо сказать. А, елки-палки, ну вот опять сделала ошибку в поручении. Нет, надо с этим завязывать, а то я тут дел наделаю.
Алевтина Андреевна почувствовала неладное. Она поставила перед Юлией чашку с кофе:
- Ну, девонька давай сознавайся, что там у вас произошло. Я же вижу, что ты что-то знаешь. Рассказывай!
- Николай Федорович нашел свою Клару.
- Иди ты, не может быть. Я думала это у него просто бзик такой. У всех свои причуды.
- Нет, оказывается не это бзик, а живой человек. Нашел он ее наконец. Вернее, это я ее нашла. В общем не важно. Короче, они встретились.
- Ну, встретились они, слава Богу. Что дальше?
- А, дальше я ушла.
- Откуда ушла?
- Из ресторана.
- А,  чего вы там делали?
- Чего, чего. Да ничего. Пригласил он меня, а я варежку разинула, как последняя дура. Хотела уйти,  но он удержал.
- Так чего, эта Клара его к тебе приревновала что ли?
- Да,  нет.  Она там тоже была с мужчиной.
- Ну дела. Так может, этот ейный хахаль приревновал нашего к этой Кларе?
- Нет. Мы с Клариным кавалером оттуда вместе ушли. Он меня даже до дома довез на такси.
- Иди ты. Может потом, после того как тебя проводил, вернулся и сцепился с нашим?
- Не знаю я. Навряд ли. Знал он про Николая Федоровича, еще до того, как они в ресторане встретились. Короче, фамилия Хромов, для него новостью не была.
- Это как?
- Я ему в ресторане сказала, когда Клара с Николаем Федоровичем встретились, не мешайте им это Хромом. А, он как-то так сразу притих. Говорит, а, это Хромов. И потопал из ресторана.
- Ну. я не знаю. Может в милицию позвонить?
- Давайте подождем, а то поднимем  шум напрасно, неудобно будет.
- Ну, давай. Тебе видней.
- Слушай, Юля, ну и как тебе эта его Клара?
Юля скривила губы:
- Да, ничего особенного. Клара, как Клара, я ожидала большего.
Алевтина Андреевна удивленно подняла одну бровь:
- Надо-же. А, мужика зацепило по самый не балуй. Колбасило его здесь через край. Ладно, дай бог все обойдется.
- Чего-то не клеится у меня сегодня работа. Боюсь ошибок наделать.
- Да, девонька. Дела. Слушай Юленька, помнишь Виктора Петровича? Может его подключить к поискам? Я думаю, он мужик со связями, враз разберется, что к чему.
- А, как его найти? У меня его телефона нет, где живет не знаю. Где Хромов живет не знаю. Ничего не знаю. Я этот список, который Николай Федорович составил нашла. Там имена фамилии есть, а где они живут как их искать, и номеров телефонов нету.
Работа у женщин не клеилась. Они еще на час задержалась на работе, но Хромов не пришел. Их поиски выхода из сложившейся ситуации не дали результата. Не появился Николай и во вторник. Алевтина Андреевна запаниковала:
- Если он не появится еще пару дней, начнутся проблемы. С платежками я еще как-нибудь справлюсь. Но если появятся клиенты, будет скандал. А, если он вообще не появится?
Юля пыталась ее успокоить:
- Так без паники. Надо взять себя в руки и заняться текущими делами. Если завтра не появится, тогда пойду в милицию.
Женщины продолжали работать молча. В Офисе повисло напряженность. Что-то обсуждать было бессмысленно, оставалось ждать. А, ждать было невыносимо.
 Вечером, у подъезда Юлиного дома, ее ждал сюрприз. На скамейке, в элегантном костюме, в умопомрачительном галстуке ее ждал Кларин кавалер из ресторана. Он поднялся на встречу Юлии:
- Простите, мы так и не познакомились. Не знаю как к вам обращаться.
- Сейчас, одну минуту.
 Юля стала рыться в сумочке. Сумочку она наспех приобрела в понедельник по пути с работы. Надежда на возврат ее старой сумочки растаяла, а без сумочки было неудобно и непривычно.
- Что вы ищете? Вам Клара передала записку для меня?
Юля подняла на мужчину удивленные глаза:
- Какую записку? Я хотела вернуть вам деньги за такси.
- Ах, оставьте. Это пустяки, не стоит беспокоится. Не подскажите как я могу встретиться с вашим Хромовым?
- Зачем он вам? Отомстить хотите?
- Не волнуйтесь. Мстить я не собираюсь. Глупо это как-то. Клара пропала. Дома нету, и второй день на работе не появляется. Думал, через вашего Хромова с ней связаться.
- А, она, что в здесь живет?
- Конечно, и живет и работает. Мы с ней коллеги по работе.
- Удивительно, а Николай Федорович думал, что она вообще за границей работает.
- Да, она думала, что он погиб при выполнении интернационального долга. Вот как бывает. Так вы их с тех пор так и не  видели?
Юлия покачала головой:
- Николай Федорович тоже не появляется на работе.
- Извините меня за мою настойчивость и любопытство. Для начала, скажите, как вас зовут. Я чувствую себя неловко. Не привык, знаете ли, так общаться с людьми, как с неодушевленным предметом.
- Юлия. Юлия Владимировна.
- Разрешите представиться - Георгий Владимирович. Можно просто Георгий.
- Юлия Владимировна, а вы не звонили Хромову?
- Я не знаю его домашнего телефона.
- Ну, вам, наверняка, известен адрес места жительства Хромова.
- Нет.
- Шутите? Вы ведь вместе работаете, и даже вместе ходите в ресторан, и не знаете  где он живет?
- Я его секретарь, в ресторане мы вместе оказались случайно, можно сказать по чистому недоразумению. Где он живет понятия не имею. Честно слово. Не было необходимости в такого рода информации.
- А, как бы вы с ним связались в случае экстренной ситуации?
- Не знаю. У нас пока не было экстренных ситуаций.
- Я, надеялся, что от вас  получу, хоть какую-нибудь, весточку  от Клары. Она, знаете ли, человек обязательный, а тут второй день на работе не появляется. Начальство в гневе.
- Я, тоже волнуюсь, но надеюсь все обойдется.
- Юлия Владимировна, а что он за человек, ваш Хромов?
Юлия печально улыбнулась:
- Трудоголик, об остальном судить не берусь. На работе мы мало общаемся, он человек не очень разговорчивый.  Вы, Георгий, насколько я поняла по вашей реакции в ресторане, были хорошо осведомлены о Хромове, как о вашем сопернике. А, выясняется, что, вы о нем толком ничего не знаете. Странно это все.
- Понимаете, Юлия Владимировна, Клара, часто говорила о нем. Но все как-то в прошедшем времени. Называла всегда его по фамилии. Я даже имени и отчества его не знаю. Говорила о нем всегда с восторгом. Из ее рассказов следовало, что он погиб. Это давало мне какую-то надежду. Ну вы сами понимаете. Клара очень неординарный человек.
- Я вообще  ничего не  понимаю. Клара была уверена, что Николай Федорович погиб. Он уверен, что она заграницей замужем за дипломатом. Вы дипломат?
- Ну, как вам сказать, середина на половину. Мы с Кларой работаем в представительстве торгово-промышленной палаты. 
- Понятно.
- Все-таки может есть какая-то зацепка, как их найти? Понимаете, я волнуюсь. Может с ними что-то случилось. Ваша осторожность в отношении меня излишня. Если с ними все в порядке, я им мешать не собираюсь. Подскажите как с ним связаться. Вы его секретарша не можете не знать как его найти.
- Я работаю у него совсем недавно, узнавать где он живет просто не было не нужно. У нас были не те отношения. Вы, что собираетесь дальше предпринять?
- Не знаю. А, вы? У него ведь были и другие  сотрудники, может они знают как его найти.
- У него не было других сотрудников. Он вообще человек не очень общительный. Приходил к нам один его знакомый, но я его координат тоже не знаю.
- Что будем делать?
- Если завтра Николай  Федорович не придет на работу, пойду в милицию.
- Думаю, что это будет правильный шаг. Я хотел это сделать еще вчера, но боялся, что Клара Александровна меня неправильно поймет. Не могли бы  вы меня держать в курсе?
Вот вам моя визитка.
Георгий протянул Юлии свою визитку и они распрощались.
На следующее утро Юлия, подходя к офису,  приободрилась. Из-за двери доносился радостный голос Алевтины Андреевны. Юлия посетила надежда:
- Слава Богу, вернулся.
Она открыла дверь. К ней повернулась Алевтина Андреевна:
- А, вот и Юля.
Но в комнате Юлия увидела не Хромова, а Звягинцева:
- Виктор Петрович? Здравствуйте. А я думала Николай Федорович появился.
- Здравствуйте Юлия Владимировна. Мне тут Алевтина Андреевна уже поведала о ваших проблемах. Сейчас ими займусь. Дай Бог, чтобы все бы хорошо. Ну, ладно, я пошел. До встречи.
Собственно здесь всю эту историю можно было и закончить в лучших традициях хэппи-энда словами, которые произнес, вернувшийся через два часа  Звягинцев:
- Уважаемые Юлия Владимировна  и Алевтина Андреевна, Николай Федорович сюда больше не вернется?
Юлия Владимировна испугано спросила:
- Что с ним случилось? Он жив?
- Не волнуйтесь с ним все в порядке. Он нашел себе более интересное и полезное занятие.
Звягинцев радостно улыбнулся:
- Он решил быть счастливым. Ему сейчас просто некогда заниматься всякой ерундой. И я за него искренне рад. Так что, Юлия Владимировна, берите бразды правления в свои руки. Юридические нюансы мы утрясем.
Но я представил себе, вытянувшееся от недоумения, озадаченное лицо читателя, спрашивающего:
- И это все? Какого черта? Зачем я только потратил время на эту галиматью
И ведь читатель прав. Это тоже самое, как если бы, вы мечтали пообедать в ресторане, а вместо этого вам протянули пластиковый стаканчик с водкой, накрытый сверху бутербродом с вареной колбасой не первой свежести. Естественно у вас возникает вопрос:
- А за кого меня собственно здесь принимают? Я, что произвожу неблагоприятное впечатление?
С другой стороны, кто из нас путешествуя, не вкушал радости привокзальных ресторанов. Водка от того, что она налита в пластиковый стакан, не перестает быть водкой. Дорога не перестает оставаться дорогой. Она оставалась путем куда-то туда, в неизвестное. И нам хорошо известно, что всех дорог не пройти. Собственно, рассказ о любом из нас всегда будет похож на не до конца пройденную дорогу. Будет оставаться не до конца выложенным пазлом, сколько бы не добавляли в него элементов. И нам остается довольствоваться тем, что мы уже прошли и тем, что мы видим, что помним, пока не найдем себе более интересного занятия. Тем, кто в раздражении не сунул эту писанину в мусорный ящик. У вас есть возможность из оставшихся пазлов сложить более полную картину, конечно если есть желание.