Демократия реальность или утопия?

Георгий Ивахненко
Понятие «демократия» происходит от греческого слова «demos», означающего «народ». В демократических странах именно народ обладает суверенной властью над законодателем и правительством. Демократия является формой правления, при которой все граждане участвуют в управлении государством и принимают на себя ответственность перед обществом либо непосредственно, либо через своих свободно избираемых представителей. А так ли это? Рассматривая развитие общественных экономических формаций необходимо сделать вывод, что общественное развитие идет циклично. Его исторический путь можно изобразить в виде спирали, где один виток — цикл развития, а шаг от одного витка к другому — поступательное развитие повторяющее предыдущее, но в более качественном виде. Классическим примером демократической рабовладельческой республики считаются Афины 5—4 вв. до н. э.. следующим классическим примером, является Римская республика. Все атрибуты власти Римской республики, были заимствованы современным носителем демократии Соединенными Штатами Америки. Римская республика являлась совершенством экономической общественной формации рабовладельческого строя. Но и в свою очередь на ранних этапах развития декларировала утопию демократического развития. Отсюда необходимо сделать вывод, что декларируемая демократическая утопия, как оболванивание народа, вполне допустима при рабовладельческом строе и при его новом качестве — капиталистическом строе. Но так как общественное развитие экономической формации осуществляется циклично по спирали, то капитализм является новым рабовладельческим строем, завуалированным под утопию демократии. УТОПИЯ (др.-греч. ;;;;; — «место», ;-;;;;; — «не место», «место, которого нет») — жанр описывающий модель идеального, общества. Демократия это утопическая сказка сочиненная для оболванивания угнетенного народа. Слово и понятие «УТОПИЯ» введены Томасом Мором («Utopis», 1516). Демократия это утопия, которая проповедует и стремится внушить народу, что общественная формация, какой является рабовладельческое общество, пытается осуществить неосуществимые планы улучшения общества. Проведем параллели между рабовладельческой демократией Римской республики и завуалированной рабовладельческой демократией государства США. Римское государство по своей сущности было рабовладельческим, по форме правления – РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКОЙ для своих граждан. Если граждане Рима обладали правами, то не граждане Рима были ограничены в своих правах. В Римской республике сочетались аристократические и демократические черты, при существенном преобладании первых. Римская аристократическая олигархия фактически управляла республикой, а представительство свободных граждан, в управлении государством сводилось к декоративному присутствию. Например, класс рабовладельцев распадался на два сословия : сенаторы и всадничество. Класс рабов также делился на отдельные группы: рабы, занятые в сельском хозяйстве, в ремесле, рабы — “служащие” государственного аппарата и др. Свободные граждане занимались ремеслом, земледелием, в основном участвовали в войнах. США как государство, по своей сущности также является рабовладельческим, по форме правления – рабовладельческой демократической республикой. Тоже самое мы наблюдаем и в США, где олигархия управляет государством, а представительство народа сводится к простому участию. Двухпартийная выборная система США обеспечивает власть, в любом случае, тем же олигархам, а народ становится обыкновенным участником этого представления, так как не имеет иного выбора. Если рабы в римской республике были законодательно закреплены за аристократами и олигархами, то современные рабовладельцы олигархи США закрепили своих новых «рабов» долгосрочными КРЕДИТАМИ. Современный «раб» взяв долгосрочный кредит от 10 до 30 лет, добровольно отдает себя в рабство на этот срок. Он вынужден безропотно работать на своего нового рабовладельца, чтобы выплачивать этот кредит. Определенный процент безработицы, существующий в новом рабовладельческом государстве, привязывает современного «раба» к своему хозяину прочными цепями. Такая система нового рабовладения скрытая за утопическими лозунгами «демократического» общества, навязывается США всему миру. Отсюда «Демократия» это утопическая сказка для оболваненного народа нового рабовладельческого строя, скрывающегося под вуалью Капитализма. Так как Римская рабовладельческая Республика, покончив с утопической «демократией» закономерно пришла к Империи, так и Капитализм покончит со сказками о «демократии» и закономерно закончит Империализмом.