Фальшивка

Арапша2
С каким шумом и восторгом вещали наши телеканалы об «огромном успехе театра «Современник» в Лондоне!». Даже дряхлую Вовчик привезли туда напоказ для большей убедительности в любви Москвы к публике с родной им европейской культурой. «Восторг, овации, аплодисменты без конца и края, благодарная публика не отпускает артистов – экспериментаторов со сцены долгое время».
 Почему же такого «восторга» не испытывает наша публика в провинциальных городах и селения русских?  Более того – все поездки артистов и музыкантов в провинции по требованию министерства культуры оказываются провальными и убыточными! По опросам, даже «культурные» москвичи не балуют своим вниманием «носителей» чужой культуры. Только один из сотни, и только один раз в году, посещает театр или музей. Поэтому, как награду, артистам и музыкантам, после обязательных поездок по стране, разрешают выезд за границу в виде поощрения для заработка валюты. Даже на «майданутую» Украину выезды считаются престижными! Вон как обиделись соловьи из воробьиной стаи, когда СБУ запретило им гастроли в Киеве! Поэтому и запели Лазаря наши «прирождённые» артисты скорбные псалмы:
 -«Артист не должен быть голодным»- восклицает один из театральных деляг, вы-прашивая деньги у государства для зарплаты своим артистам.
А шахтёры, рабочие, учителя, врачи, фермеры могут голодать и жить без подачек власти? Чтобы успокоить театральное сообщество, сплетники от СМИ приводят пример с «Табакеркой» где, по их мнению, всегда аншлаг. Умалчивают, что в табакерке табачку осталось на один понюх – там зал на 300 мест, а ходят туда в основном престарелые артистки и старухи - поклонницы Табака.
А с каким восторгом вспоминают евреи выступления «глистов – шестидесятников»! Умалчивает Гангнус, что это было только один раз, когда студентов в обязательном порядке «пригласили» на выступление доморощенных поэтов. И было это некое подобие нынешней тусовки молодёжи и не более. Однако они выставили это на показ, чтобы самим казаться на острие культурной славы. Для них непризнание шедевром «Квадрата» Малевича или мазни Пикассо равноценно идиотизму, а всякая культура иного рода, кроме еврейского – отсталым язычеством.
А мы рады и нашему искусству, а вернее тому, что осталось нам в балалайках и матрёшках после четырёх веков уничтожения традиций и обычаев руссов. Сначала это делали славянские шляхтичи, потом немцы, а последнее столетие – евреи. Да мы гордимся шапкам – ушанкам, казачьим папахами, косоворотками и кушаками, блинами, медовухой, любим скакать по степным просторам в седле на живом коне, махать шашкой, а не сидеть перед кондиционером «Форда» или «Мерседеса». Да мы любим спорт, песни, музыку, живопись, книги! Но любим всей душой и для души, а не для продажи. Не очень приметное и знатное наше бытиё, но это всё НАШЕ, РОДНОЕ, а не приносное мутной волной инородцев из-за бугра. Не эта ли вера в себя и свои дела спасли Руссию от завоевания и разграбления европейскими крестоносцами и «властелинами мира» всех наций? Нация мы такая - гордимся трудовым делом и ратным боем, а не блудным словом или кривлянием театральных лицедеев и балетных шлюх. А евр(оп)ейское искусство уже давно превратилось в проституцию, где все и всё продаётся, а вчерашняя шлюха корчит из себя политика.
Разврат, жадность и зрелищность уничтожали не только малые народы, но и великие империи. Одним из жертв был СССР, где власть ценила только ракеты и балет.
От родного зрителя часто приходится слышать такой отзыв о спектакле:
-Зря время только потерял! Знаешь, пива в буфете не было!... Всё артисты выпили.
Вот так, наличием пива в театральном буфете, расценивают и сейчас русские люди ценность еврейского искусства в «демократичной расеи». Руссы и казаки не терпят лжи, обмана и фальшивок жизни, будь то от московской власти или скоморох в
театрах. Азиаты мы, у нас другие ценности, которые оставили нам в генах с кровью и трудовым потом наши предки. 14.05.17г.