Зло вернется сквозь века. Из дневника 4

Владислав Браун
Из дневника Анатоля Краснова
Запись от 2 апреля 1850 года
Я больше ее не люблю. Когда я это осознал, у нас уже было двое замечательных детей. Я устал от семейной жизни. Мне хочется свободы! Семейная жизнь словно съедала меня, поглощала каждую секунду моей жизни. Это чувство появилось в моей голове весьма внезапно. Я просто однажды проснулся и понял, что не хочу больше быть отцом и мужем. Мне хочется свободы, которой у меня больше быть не может. Агриппине я этого сказать не мог. Поэтому я сказал об этом матери. Она восприняла эту новость с ужасом и посоветовала уехать из города на некоторое время, дабы отдохнуть. Я прекрасно понимал, что мне это не поможет.
Через некоторое время нас с моей женой связывали только деловые отно-шения. Мы почти не общались, не говорили о детях, только об общем деле…