Зло вернется сквозь века. Из дневника 3

Владислав Браун
Из дневника Анатоля Краснова
Запись от 1 марта 1850 года
Величайшей гордостью для меня была моя дочь Виктория. Она была пре-красной. Я наблюдал за тем, как она росла, и испытывал огромную гордость за то, что я ее отец! На момент рождения Вики я был достаточно состоятель-ным человеком! Я был придворным ювелиром. У меня заказывали ювелирные украшения богатые люди, вся аристократия и элита Российской империи. Моя дочь училась в лучшей школе Парижа! Я тяжело переживал разлуку с дочерью и часто навещал ее. Агрипина была прекрасной матерью!
Когда у нас родился второй ребенок я был безумно рад, но вот Агрипина был убеждена – второй ребенок будет лишним. Она всегда без устали повторяла, что хочет только одного ребенка, а теперь у нас уже два! Но вскоре она стала относиться к своему маленькому, еще не умеющему даже ходить, сыну с долж-ным теплом и заботой.
Рождение третьего ребенка не порадовало даже меня. На момент рождения нашего второго сына я уже не чувствовал той любви к Агрипине, когда-то давно вспыхнувшей. Я охладел и к ней, и к детям. Участились ссоры, я стал для детей просто источником денег. А вот Агрипина к детям стала относиться как заботливая и прекрасная мать! Она без конца опекала их, иногда даже слишком сильно. А я с головой погрузился в работу.