Дурдом на марше для Вадима. Глава пятая

Светлана Розова
Утром следующего дня, когда Маша еще нежилась в теплой постельке, радался телефонный звонок.

- Маша, здравствуйте. Это Вадим, Ваш вчерашний гость. Вы еще помните меня?

-  Я Вас еще долго не забуду.

- Неужели мне удалось произвести на Вас столь неизгладимое впечатление?

- Скорее, не Вы, а Ваша мамаша.

- Позвольте мне принести Вам извинения за ее безобразное поведение.

- Она всегда себя так ведет в гостях?

- Нет. Обычно она хамит гораздо больше. Вчера она была почти паинькой.

- Даже так? А Вы каждый раз на следующий день извиняетесь за нее?

- Нет. Извиняюсь впервые.

- Совесть проснулась?

- Если честно, то использую извинения, как повод  позвонить Вам и пригласить на прогулку.

- Вы всегда такой честный?

- Да.

- Лучше бы Вы сейчас солгали.

- Зачем? Потом я забуду, что именно солгал, и попаду в неловкую ситуацию. Вы не ответили насчет прогулки.

- Не нужно, Вадим, никаких прогулок. И Вы не нужны с Вашей мамой и Вашей честностью.

- Пожалуйста, называйте меня Димой.
 
- Вы не поняли? Я не хочу с Вами общаться. Всего доброго.

Маша положила трубку и вернулась в постель, но вздремнуть ей больше не удалось. Минут через пять снова позвонил Вадим.

- Машенька, не обижайтесь на меня, но я действительно очень хочу в этот чудесный осенний день пригласить Вас на прогулку, чтобы познакомиться, наконец, по-настоящему, как  и положено нормальным людям.

- Мне вполне достаточно нашего вчерашнего знакомства.

- Вчерашнее безобразие нельзя назвать знакомством.

- Какая сознательность!  - съязвила Машка. - Вчера Вы так не считали!

- Я уже принес свои извинения.

- Да? Может быть, тогда заодно подскажете, куда их приложить, чтобы остудить мой гнев?

- Лучше всего гнев остужается прохладным осенним воздухом.

- Вы тупой?

- Да, когда это в моих интересах.

Девушка снова положила трубку, но на сей раз вернуться в постель не успела. Снова зазвонил телефон. Разъяренная Машка взяла трубку и на сей раз в выражениях не стеснялась:

- Ну что, садюга, решил меня измором взять? Так я на тебя, чудака, управу найду! Пошел на …, сукин сын! Приспичило погулять, скажи мамаше, пусть отведет тебя в песочницу!

- Машенька, кого ты так "приласкала"? – раздался в трубке голос Нины-старшей.

- Придурочного Вадюшу!

- Уже позвонил? Молодец! Что сказал?

- Извинился за вчерашнее безобразие и предложил прогулку.

- Отлично. Соглашайся, только ставь условие, чтобы он приехал за тобой к вам домой, скажем, к полудню.  Тепленьким брать будем…

- Зачем мне нужен этот притворно-честный придурок с его долбанутой мамашей? Мне и без них не скучно.

- Так ты хочешь получить хорошего мужика готовеньким, вышколенным до тебя, но по твоим лекалам? Девочка, так бывает только в кино, да и то не всегда. В жизни нужно брать то, что есть, и делать из него то, что более-менее  пригодно для жизни. Проще говоря, берем дикого мужика и постепенно одомашниваем подручными средствами. Обычно это процесс долгий, но иногда результат того стоит. А когда мужик уже одомашнен, держим его в тонусе, не даем скучать. Этому лучше всего тебя научит Юлия.

- Но Ваш Костя Ниночке достался уже одомашненным…

- Ошибаешься, девочка, процесс превращения блудливого дикого кота в благопристойного отца семейства для Коти в самом разгаре… Мы с Ниночкой ему скучать не даем. Короче, иди на прогулку с Димкой.

- А вдруг он на прогулку прихватит мамашу?

- Дашь ему по морде и останешься дома. Ну что, я скажу ему, чтобы перезвонил?

- Ладно, уговорили.

Маша пошла будить Ларису, но обнаружила, что той уже нет дома. Звонить матери на мобильный телефон было бесполезно – он мирно лежал на прикроватной тумбочке.

Минут через  двадцать пропажа явилась домой с тяжелыми сумками.

- Ты уже встала? Что так рано?

- Если бы мне дали поспать, не встала бы.

- Что случилось?

-  Давешний маменькин сынок Вадюша обрывает телефон. Ему одному в песочнице скучно, так он меня зовет за компанию куличики лепить. Нина-старшая агитирует за него. Придется составить компанию его величеству.

- Час от часу не легче! А, впрочем, прогулка тебе не помешает. Учти, голодную гулять не отпущу. Иди умывайся-одевайся, а я приготовлю завтрак.

- Зачем? Можно поиграть в доедалки.

- Машка, было бы чего доедать, поиграли бы.  Думаешь, я просто так рано утром в магазин поскакала? В холодильнике совсем пусто. Все, что не сожрал этот твой троглодит Вадюша, мы под шампанское "уговорили" еще вчера.

- А торт?

  - Размечталась! Его тоже сожрали. После вчерашнего в доме остался только коньяк.

- Вот что значит посидели без дяди Толи.

- Зато с гостями. Еще неизвестно, что хуже…

В это время снова позвонил Вадим.

- Машенька, Вы уже успокоились?  Если Вы опять откажетесь от прогулки, то опоздаете на целую осень.

- Может быть, Вы и из Ромашково, но не обольщайтесь, Вы не паровозик.

- А кто?

- Вагончик, а паровозиком у Вас знаете кто?

-  Давайте договоримся – о драконах ни слова, иначе день будет испорчен.

- Ладно, - усмехнулась Маша.

- Тогда в полдень я за Вами заеду. Форма одежды – удобная, обувь – растоптанная. Договорились?

- Договорились, -  ответила немного заинтригованная Машка.


Продолжение следует...