Ревность - часть 2

Рина Филатова
Софья Леонидовна и Михаил Алексеевич прожили в браке двадцать семь лет. С детства жили по соседству, ходили в одну школу, сидели за одной партой. И как только им исполнилось по восемнадцать лет, поженились. Родители их были не в восторге от столь раннего союза, но чинить препятствий не стали и всячески помогали молодым супругам.


Кристина, старшая дочь, которая родилась через год, после свадьбы, успела выйти замуж и теперь живет отдельно, вместе с мужем. А два года назад у Михаила и Софьи родился внук, Павлуша. Младший сын, Николай, в свои двадцать три, часто пропадает у друзей или многочисленных подружек, так что домой приходит глубокой ночью лишь для того, чтобы поспать.


- Сонечка, я дома! - поприветствовал Михаил жену с порога.

- Здравствуй, дорогой! - она подошла к нему и потянулась, чтобы поцеловать, но тут же отстранилась. - Что это за запах? Ты весь пропитан женскими духами!

- Это девчонки из отдела брызнули на меня случайно, - улыбнулся муж.

- Как это случайно? - не унималась она.

- Очень просто, пшикнули, а тут я вошел, и все на меня попало.

- Странно это как-то, - продолжала сомневаться Софья.


За все годы супружеской жизни Михаил не давал ей поводов заподозрить его в неверности, но последнее время она начала более придирчиво разглядывать себя  в зеркале, находила все больше недостатков. Ей стало казаться, что и муж это все замечает, просто молчит, но ведет себя отчужденно. Его усталый взгляд, неразговорчивость она принимала за равнодушие и все чаще ностальгировала по временам молодости, когда они были неразлучны, делились друг с другом всеми, даже самыми незначительными новостями.


Михаил развел руками, мол, что тут еще объяснять, и пошел на кухню. После ужина Софья решила постирать одежду мужа, взяла рубашку, в которой он пришел домой, и увидела след от красной губной помады. Это усилило ее недоверие.


- Я смотрю, тебя не только подушили нечаянно, но и поцеловали! - швырнула она в него рубашкой.

- Ты о чем? - не понял он ее обвинений.

- А ты приглядись повнимательнее, на воротнике ничего не замечаешь?

- Это, наверное, в автобусе меня запачкали, рядом со мной стояла женщина, у нее губы были накрашены помадой такого же цвета, - он вгляделся в пятно.

- Звучит неубедительно! Может, ты просто был с любовницей? Это больше похоже на правду!

- Я сказал тебе, как все было, верить или нет - дело твое!


Софье было больно от предположения, что муж ей изменяет, но почему-то в большей степени хотелось верить, что это именно так, чем признать, что ее подозрение обманчиво. А после того, как на следующий вечер она услышала обрывки фраз Михаила, разговаривающего по телефону, она окончательно убедила себя в том, что права.

«В удовольствии я не сомневаюсь, просто хотел уточнить время…» - эти слова произвели в голове Софьи настоящий взрыв, и она с криками ворвалась в комнату.


- Ты совсем совесть потерял?

- Что случилось? - Михаилу пришлось прервать телефонный разговор.

- Разговариваешь со своими любовницами прямо из дома, тебе на меня настолько наплевать, что даже все равно, услышу я это или нет!

- Какими любовницами? Что ты мне второй день подряд сцены ревности устраиваешь?

- Потому что я не слепая и все вижу! Мы почти не разговариваем, ты стал таким чужим, домой приходишь весь в губной помаде и пропитанный женскими духами! Какие еще нужны доказательства?

- Вчера я тебе все объяснил, а сегодня готовил сюрприз к завтрашнему празднику, хотел подарить тебе сертификат в спа-салон. Не веришь, сама перезвони и убедишься, - он протянул жене свой телефон.

- Не собираюсь я никуда звонить, мне и так все ясно! - оттолкнула она его руку и выбежала из комнаты, пылая от обиды.

Когда чуть позже перезвонили из спа-салона, Михаил отменил свой заказ.





2017 г. (май)

* Изображение из Интернета

Следующая часть:
http://www.proza.ru/2017/05/23/1398