Лева и его герлфренд

Владимир Рабинович
- Папа, у меня есть герлфренд, - сообщает мне шестнадцатилетний сын Лева.
Я, польщенный таким доверием, откладываю томик Чехова в сторону.
- Красивая?
- А@уительно!
Он не знает грани между нормативным языком и нецензурной лексикой и для выражения своих чувств, которые его всегда переполняют, пользуется любым материалом.
- Где ты с ней познакомился?
- Она учится со мной в одном классе.
- Как она учится?
- Зае@онски. Мы делали с ней один проект, так она делала все лучше меня.
- Она лучше тебя учится?
- Нет, я лучше ее знаю историю, потому что я играю в «Цивилизейшен».
- Она знает о том, чья герлфренд?
- Нет, пока.
- А как же тогда?
- Мы с пацанами между собой распределили кто-чья герлфренд.
- Нужно бы как-то сообщить ей об этом.
- Там есть одна ***ня.
Я не выдерживаю. Лева, я тебе сколько раз говорил, что это плохое слово.
- А как правильно сказать?
- Скажи: сложность, проблема.
- ОК, папа. Там есть одна проблем.
- Какая проблем?
- Она – мусульманка.
- Ну, и что?
- Она мне не даст.
- Что значит даст. Ты еще маленький, тебе никто не даст.
- У Вити герлфренд есть, она ему дает. Он только на год меня старше. Я его выше ростом и сильнее. Почему же ему дает, а мне не даст?
- Откуда ты знаешь, что она ему дает, твой Витя может быть врет.
- Нет, Витя не ****ит, он мне фотку показывал.
- И что там, на этой фотке, она ему дает?
- Нет, конечно, но все-равно.
- Ну, поищи себе такую, которая тебе даст. Черную, например.
- Черные только своим черным дают. Они еще худшие расисты, чем мы.
- Ну, поищи какую-нибудь другую национальность.
- Есть китаянка одна, но она толстая, маленького роста и у нее зубы кривые.
- Ну, а русские девушки в твоем классе есть? Мне, например, всегда нравились русские.
- Папа, как ты не поймешь. Русские – это же не настоящие русские, это же еврейки. Еврейки никогда никому не дадут. Это все знают.
- А почему обязательно даст – не даст. Есть же общение, какие-то интересы. Книги, кино. Я знаю? Может быть твоя герлфренд занимается спортом, может быть она любит те же компьютерные игры, что и ты. Девушка-мусульманка – это же должно быть страшно интересно. Иная ментальность. Другой, фантастический мир. Она хорошо говорит по-английски?
- Да, она здесь родилась.
- Ну, вот. Ей наверняка есть, что тебе рассказать. Научись слушать. Постарайся сам быть ей интересным. Ты же у меня красавец и умница. Ты должен нравиться девушкам.
- Ты думаешь, тогда она мне даст.
- Ну, не знаю, может быть и даст.
Лева, вдохновленно: - Сейчас отправлю ей смс.
- Что ты ей напишешь?
- Скажу ей, что она моя герлфренд.
Через минуту его телефон кричит: «Не брат ты мне, гнида черножопая». Это он себе такой рингтон поставил.
- О, - говорит, Лева, - быстро ответила.
- Ну, что она тебе там написала? – не без любопытства спрашиваю я.
Лева со вздохом: - Пишет, что сейчас занята, ответить не может. Она молится.