Кто оставляет круги на полях?

Валерий Аверин
 Подхожу к своей машине а "малыш" - почти уже мужик, размером с баскетболиста, годов так тридцати, стоит и крутит рукой мой прицел на капоте.
 Я спрашиваю его: - а зачем вы крутите эту железку?
 Его мозг был так занят этой работой, что он не готов был решать другие задачи, но все же через некоторое время "малыш" неохотно, низким басом ответил:
 - А чё это ваша?
 - ну да! - ответил я.
 "Малыш" сделал еще несколько оборотов по инерции, как будь то значок был так тяжёл и обладал инерцией маховика, и медленно затормозил это действо, тяжело вздохнул от неудачи, и медленно, волоча ноги пошел куда глаза глядят.
 Этот случай не единичный, и когда я замечаю, что прицел кто то трогал, я всегда представляю детей дошкольного возраста, но этот "малыш - переросток" меня сразил своим слабоумием и медлительностью, он был огромен, и подойдя к нему, я не сразу решился спросить разрешения уехать на своем автомобиле.
 Следующий этап - узнать кто же постоянно сидит на капоте, как только я помою машину? Но я знаю точно - это не инопланетяне, хотя кто знает!