Игры для разума

Сандро Бычков
ИГРЫ ДЛЯ РАЗУМА.

Часть первая.

Мастер дверей.


     …Прошлое, будущее и настоящее, не существуют во времени. Все это выдумано и реализовано множеством людей, не осознавших, что они делают в своем воображении свою реальность, которая рано или поздно оживает, независимо от их воли…



…Ребенок, играя в войну, управляет взрослым миром, где мы доигрываем свои роли…



…Дверь- это граница реализованной и нереализованной реальности…



…Не входите в ту дверь, из которой не сможете выйти…



…Их единицы. Они среди нас и играют с нами…



…Вы сможете стать одним из них, если поверите в их существование, но это удается не каждому…

               

 «Из дневника Мастера дверей»               


Глава первая.

Конец сна.




Багрово-красный лист падал на землю, кружась в танце ветра и дождя.  Пришла осень, и деревья угрюмо смотрели на одинокого человека в парке, прятавшегося от непогоды, под длинным черным плащом.
Он шел медленным размеренным шагом, с серьезно белым лицом, смотря в даль уходящего солнца.
Как вы себя чувствуете? Вам плохо? - поинтересовалась у него маленькая девочка с собакой, и улыбнулась.
Да! Да, все нормально. Не стоит беспокоиться, - сказал он и улыбнулся, удивившись ее теплому отношению к себе.
Не было ни какого настроения, кроме горечи и пустоты. Полгода поменяли его жизнь с ног на голову, лучший друг стал злейшим врагом, жена с его маленьким сыном не хотела его видеть, они жили счастливой семьей в его квартире. А он был настолько горд, что просто ушел, поцеловав на прощание сына…
Ему было плохо, а сердце сжималось в груди, заставляя повернуться и посмотреть еще раз в окна квартиры, где горел свет и лежал в кроватке маленький живой человечек, звавший его «Папа».
Он откинул колпак, и капли дождя начали стекать с его волос на лицо, скрывая слезы от случайных прохожих. Слезы закончились быстро, и осталась пустота, сердце больше не болело так сильно, а только покалывало, напоминая о прошедшем. Захотелось курить. Он опустил руку в карман плаща и достал мокрую пачку сигарет и зажигалку, она не работала. И только он собрался выругаться, как его окликнул старый седой человек в широкой шляпе.
-         Молодой человек, вы будете так любезны, подойти ко мне?!
Он ничего не ответил, но, оглянувшись по сторонам, нашел взглядом старика и подошел к нему.
Здравствуйте молодой человек! Позвольте представиться. Михаил Капитонович Скрипиков, ваш покорный слуга. Если желаете, могу угостить Вас папироской. - расплывшись в доброй улыбке, сказал дедушка, лет шестидесяти, и кивком головы указал место в беседке, куда ему следовало сесть.
Спасибо! Меня зовут Павел… ,- сказал Павел.
Если можно подробнее. Ведь Вы согласитесь со мной, что каждый человек достоин обращения по имени отчеству!,- сказал старик.
Сибиряков Павел Иванович!,- ответил ему Павел.
Прекрасно! Так будем знакомы.- лицо старика сделалось серьезным и немного злобным, в глазах появился огонь, отчего Павел немного опешил и попытался уйти, но ноги его не слушались…
Не пугайтесь меня. Я был послан к Вам заинтересованным лицом, чтобы предложить работу, от которой невозможно отказаться! – с уже более добрым лицом произнес тот и достал из дипломата флягу коньяка и стопки.
 - Вы меня с кем - то путаете, я простой столяр, а не краснодеревщик! Не возможно чтобы мной заинтересовались, так как меня не знают.
 - Подождите горячиться, Вы меня еще не выслушали, это не культурно. Закуривайте папиросу, вот спички и коньячку согреться. Я настаиваю!
Сибиряков постарался еще раз уйти, но, поняв тщетность попытки, сдался, ноги его не слушались. Раскурив папиросу, он раскашлялся – табак был необычайно крепким, а после стопки коньяка внутри него как будто включили печку, ему стало уютно и тепло.
 - Извините меня, я забыл «выключить» дождь и «включить» солнце…- прошептал Михаил Капитонович, и картинно щелкнул пальцем…
Он не знал, что произошло, только вокруг него уже было лето, светило солнце. Они так же сидели в беседке - старик в шляпе и пальто, а он в плаще. Это был тот же парк, но что - то в нем было не так, как должно было быть или казалось Сибирякову.
Мысли в его голове понеслись с бешеной скоростью, анализируя и осмысливая увиденное. Да, это был его парк, в котором он вырос. Только одно но – таким он был год назад, когда они поссорились с ней…
Незаметно в беседку забежал мальчик лет восьми, обежал вокруг стола, сквозь него и Скрипикова, и, спрятавшись под стол, замер. Через несколько минут в беседку вошла девочка и громко засмеялась, глядя на него. Он выкатился из - под стола и побежал дальше. Павел крикнул им изо всех сил. Девочка оглянулась и, посмотрев из стороны в сторону, убежала заплакав.
 - Зачем вы пугаете детей?! Они все равно вас не видят, а слышат только обрывки слов и то, потому что маленькие – не успели еще до конца забыть свои способности.… Но не беспокойтесь по этому поводу, а лучше посмотрите на циферблат своих часов и все поймете!
 - Не может быть!!! Меня тогда здесь не было. Я уезжал на могилу к дедушке и попросил друга присмотреть за женой.
 - Вы абсолютно правы, но в то же время всегда хотели знать, что случилось, когда они были вдвоем…
Павел подумал, что старик прав, но откуда он узнал об этом, было для него загадкой.
 - Пожалуйста, наденьте эти очки и посмотрите на левый выход из парка.
 - У меня хорошее зрение!
 - Это не простые очки…


Солнце играло в темно-зеленой листве могучей липы, и дождем света падало на землю. В первые секунды ничего не было видно – все расплывалось вокруг, но в следующее мгновение он увидел и услышал ее и своего малыша в коляске, он плакал.   
Ой, извини, я тебя не заметил! – молодой человек столкнулся с коляской и уронил раскрывшийся портфель с бумагами.
 - Ничего страшного. Давай я помогу поднять твои бумаги. А что это за фотографии?! Позволь посмотреть. Откуда они у тебя?
 - Прости меня, я не должен был тебе их показывать – тебе сейчас нельзя волноваться.
 - Он меня обманывал!!! Когда это было?
 - Ну,…месяц назад.
 - Как он мог!? – руки дрожали и не слушались хозяйку, слезы медленно падали из глаз, а вслед за ними тихий стон вырвался из груди…
Молодой человек шагнул вперед, отводя ее руки, и, притягивая к себе, поцеловал в лоб и волосы. Она взглянула на него полными слез глазами, и прижалась лицом к его плечу, продолжая всхлипывать и дрожать. Он осторожно обнял ее и начал гладить рукой волосы, успокаивая.
 - Скотина! – выкрикнул Павел, и попытался встать, но ноги его не слушались. Он тщетно размахивал руками, пытаясь вырваться из беседки…
 - Остановитесь Павел Иванович! Вы хотели узнать и узнали. Разговора что – либо менять в прошлом не было и это почти невозможно…- старик глубоко затянулся папиросой и откинулся на спинку лавочки, продолжая пристально смотреть в глаза Сибирякова.
 - Как вы это сделали?! Что значит «почти невозможно»?
 - Вы все узнаете в свое время! А теперь мы должны обговорить условия выполнения работы.
 - Какой к черту работы? Этот мерзавец обманул мою любимую! Я должен все исправить!
 - Нельзя изменить произошедшее, но можно выбрать будущее…- у Скрипикова зазвонил мобильный телефон, и выражение его лица быстро поменялось, от самодовольно – уверенного до печально – грустного.
 - Да хозяин, я нашел его там, где вы и сказали. Нет, условия выполнения работы мы еще не обговаривали, но вот - вот, приступим, - повисла минутная пауза и Михаил Капитонович, спрятав голову в плечи, отрапортовал: «Слушаюсь!»
Руки  у него дрожали, и вид был необыкновенно жалким. Было ясно, что он до смерти боится того, с кем разговаривал.
 - Вы никогда не задавались вопросом, почему древние представляли землю плоской, а свою реальность белым листом, на котором пишется их жизнь?!
 - Нет! Я никогда не интересовался этим. А это поможет мне вернуть ее?
 - Во – первых, вы бессовестно врете молодой человек пожилому старику – это не культурно; во - вторых  вас нужно встряхнуть, чтобы вы начали думать осознанно, а не как заряженная торпеда на взрыв, словно обычный обыватель и все вокруг.
 - Постойте! Вы не правы! – пытается возразить Павел.
 - Ну да! Тысячу лет живу и не прав! – возмущается Скрипиков.
Павел оказывается в осеннем парке, где все так же капает дождь. У него болят обе ноги и разодрана рука, из которой течет кровь. Павел поднимает удивленный взгляд на старика, но он исчез, а на столе вместо дипломата лежат серебренные детские часы и золотой кулон в виде сердца.
Что со мной произошло, где я? Он пытается подняться со скамейки, но на дорожку выбегает женщина и кричит в его сторону:
 - Вот он убийца! Держите его, пока не убежал!
 - Сидеть! – раздается знакомый голос и Сибиряков падает на землю, оглушенный тростью…

В одно мгновение перед его разумом вспыхивают миллионы звезд, и он падает в темноту сна. Он понимает, что спит, но в таком сне оказывается впервые. Он хочет проснуться, но черная воронка уносит его разум все дальше и дальше от Земли, пронося  мимо бесконечности систем, двигаемая невидимой силой чьей – то воли.
 Он просыпается духом, в мире без звуков и жизни – только густые темные облака на небе и грязный снег на земле, заставляют его бежать неизвестно куда и зачем.
Непонятно как, но у него осталось чувство времени. Он понимает, что дни и года проходят здесь в одно мгновение, но чем дольше его разум свободен от тела, тем ему становиться все холодней и холодней.
 Здесь нет света, только ветер ледяных безграничных пустынь пронзает все на своем пути, теребя его дух, который все сильнее испытывает жажду в материальной жизни и еще в чем то, чего нет в этом мире.
Он научился проникать под землю и находить там мертвые бункера, с остатками погибших цивилизаций, где кто - то сделал себе вечное пристанище – тюрьму, в замороженном теле, но сразу ужаснулся от невозможности снова обрести жизнь в новом рождении. Этот заключенный дух Ронга рассказал ему, что была война, горели камни и моря испарялись до дна. Те, кто воевал, не знали причины ее начала, но винили в этом другого.
Выжили «парящие» между атмосферой и космосом, имея вечную энергию солнца, но они тоже исчезали, рождая мертвых детей. Духи не могли найти их после зачатия и принести с собой искру жизни.
Печальный он поднимается на поверхность, и видит вдалеке луч солнца, еле – еле пробивающийся сквозь облака и какой-то отблеск в них. Приблизившись к лучу, он шагает в него, не ожидая от себя этого, но зная, что единственный выход отсюда – свет…
В одно мгновение, поднявшись на небо, взлетает в облака, сжатый в малую частицу – искорку, проникает в материю – свет, испытывая безмятежный покой – любовь и свое бьющееся сердце. Ему хорошо, успокоившись, дух засыпает.
 - Здравствуй Павел! - говорит во сне ему маленький мальчик, с большими зелеными глазами - Я долго ждал тебя здесь, перед возвращением твоего духа обратно из этой реальности…
Павел оглядывается и видит вокруг себя: бескрайние зеленые сады; глубокое синее небо с бегущими по нему облаками; красивейшее солнце, а неподалеку маленькую избушку, утонувшую в зелени.
 - Из какой это реальности?! Под нами ад, мертвый мир, когда - то живой земли!
Это тот же мир! Время только иллюзия, которая ограничивает твое тело и разум в вероятной реальности, но не твой дух, способный на то о чем ты и не в силах подумать.
 - Ты общался с душой бывшего лидера «бункеров», который родится вместо тебя, как предсказанный мессия, сохранив и приумножив знания прошлых воплощений, и приведет своих последователей в эту реальность, где мы сейчас находимся. Но ты должен сам помочь ему в этом. Когда тебя ударили тростью…
 - Но откуда ты знаешь обо мне столько?..
 - Выслушай меня внимательно. Я увеличил силу удара, и ты впал в кому. И в данный момент, хозяин того демона, с которым ты встретился, пытается найти твой дух, чтобы разгадать загадку времени и создавать свои реальности. Но ты вернешься только тогда, когда сам этого захочешь, и он знает про это. Его звали Бирбак, когда он открыл для себя устройство мира – единство-множество реальностей. Его дух находится сейсас рядом с твоим телом в образе старика, и ждет, когда ты проснешься, чтобы заключить с тобой сделку, но он будет бояться и тогда. Согласись на его условия – пусть он приведет тебя к твоему прошлому в той реальности, где ты вспомнишь все что умел когда –то, но захотел забыть. И дальше путь тебе укажет сердце…

Каюта, на корабле «парящих», по графику ночь.
 - Мо! Очнись, ты вся горишь, как на солнце! – будит, свою жену волнуясь, Ян.
Он покидает меня! Сколько я ни ласкала его своей любовью – он уходит! – В горячке бредит она.
Приходит доктор, сканирует плод.
 - У него была аритмия. Возможно, он родится слабым, но точно родится! – Улыбается он и уходит, и они засыпают обнявшись.

За несколько минут до приступа Мо, в темной реальности.
 - Ронг! Проснись!
 - Это опять ты?! Как ты сюда попал – ну не важно. Ты скоро родишься, но все забудешь, в первые несколько месяцев новой жизни.
 - Нет.… Родишься ты, а я пройду свой путь до конца.
 - Но как ты покинешь плод и освободишь меня?!
 - Не думай об этом. Только лишь сделай шаг навстречу свету, когда он пройдет рядом с тобой.
 - Но это могут сделать только боги! Ты – бог?
 - Я буду светом…
Каюту пронзает луч света, падает и уходит вниз, к кокону. Земная магма, сжигая все бункера, в секунды оказывается на поверхности и начинает остывать.
 - Я живой!!! У меня есть сердце! Спасибо тебе…- на этом мысли плода-Ронга обрываются и Павел, впервые за два месяца, открывает глаза в тюремной клинике.
Кровь приливает к голове, от чего она становится тяжелой и нестерпимо болит. Туман перед глазами медленно таит, обнажая темный мокрый потолок с дежурным освещением. Срабатывает какая – то сигнализация, прибегает сестра и делает несколько уколов. Заходит врач. И засыпая, он слышит обрывки их разговора:
 - Ты позвонишь? Или лучше мне!
 - Звони ты, все равно он завтра умрет. А я пока сделаю нам чаю.
 - Хорошо. Завтра к нему приедут, и все закончится…
Он засыпает, как ему кажется на пять минут, и слышит, что его будят.
 - С возвращением Павел Иванович! – расплывается в улыбке старик, сидящий рядом с его кроватью.
 - Я знаю вам сейчас трудно говорить, поэтому слушайте меня внимательно! Отец той девочки с собакой уверен, что это вы убили ее. Он жаждет мести и завтра к обеду будет здесь. Вам введут вакцину редкого грибка, и такой ожидаемой смерти я не пожелал бы и врагу. В вашем теле будет тлеть искорка жизни, а душа стремиться вырваться из него…
 - Не продолжайте! Скрипиков был послан от вас, и как вам удалось проделать со мной все эти фокусы?!
 - Вначале позвольте представиться! Мое имя – Адлен Михайлович Бирбак. У нас два часа до обхода, но этого времени нам хватит, чтобы подписать контракт и уйти из этой реальности. Этот старик умрет во сне, а в вашем теле окажется настоящий убийца. Когда тот дух убивал, он искал свою смерть, а сейчас, не понимая той реальности, где оказался, наслаждается вместо вас жизнью. Но я верну все на круги своя, ибо было сказано: «белому – белое, а черному – черное!».
 - Что я должен сделать по условиям контракта?
Это будет необычный договор, без бумаг, печатей и свидетелей. Вы будете моим проводником в маленьком путешествии, пока я не найду то, что искал. Мы объединим наши души – кровь в один сосуд, и, пригубив его, познаем друг друга. Но перед этим вы должны захотеть помочь мне, и желание это должно родиться в вашем сердце, а не разуме.
 - Но, что я получу за это?
 - То, чего вы и хотели. Я помогу вам все исправить, вернуть семью, и если захотите, помогу забыть все пережитые ужасы этой нелепой жизни, что вы успели прожить.
 - Я согласен…
Через полчаса, в этой же палате.
 - А теперь мы уснем и проснемся в замечательном месте, среди гор и лесов. Вам надо будет отдохнуть и расслабиться – вы порядком устали мой друг…

Другая реальность.
 Альпы. Горнолыжный курорт. Учтивый официант, слегка касаясь  плеча постояльца, будет его.
 - Мистер Павел. Вы уснули на улице. Вам принести теплый плед и кофе согреться?
 - Что!? Кто вы?! Где я? – по-русски, спросонья, бормочет элегантно одетый молодой человек в кресле, на открытой веранде.
 - Успокойтесь, все в полном порядке! Ваш компаньон – мистер Адлен только что приехал и предупредил нас, что вы много работали и не важно себя чувствуете. Как только он решит все свои дела по приезду, он придет к вам составить компанию.    
Свежий воздух ударил в голову, Сибиряков проснулся. Он сидел в кресле – качалке, на нем был дорогой костюм. Где он находился, было не понятно, но где – то высоко в горах. Он видит белые вершины, опоясанные снежной шапкой, и веселые облака-барашки, пробегающие рядом с ними над удивительно прекрасными россыпями елей и сосен.
Ему захотелось гулять. Он хочет встать, но не чувствует ног. Потом оглядывается по сторонам и замечает рядом с собой инвалидную коляску…

 - Доброе утро мой друг! Вы уже проснулись?
 - Что вы со мной сделали Бирбак?!
 - Я спас ваше сознание и жизнь от возможных ошибок, которые могли бы быть совершены в этой вероятности. Вы могли бы покончить с собой, а где мне тогда позвольте вас искать. В другой реальности?! Но я пока что не умею обращаться со временем, и искал твою душу очень долго во многих вероятностях сотен миров, чтобы так просто потерять в один миг.
 - И представили меня убийцей в глазах близких!
 - Кто близкие? Жена, которая поверила предателю, и даже не поговорила с тобой, или друг, который оказался хуже врага? Кто я тебя спрашиваю?!
 - Мой сын…
 - Да, ты прав. Но жизнь это не преодоление препятствий, а выбор возможных вариантов жизни твоей души. У человека всегда есть выбор, и он загоняет себя в угол всего одним шагом, мыслью или словом.
 - Но в том, что сейчас со мной моей вины нет!
 - Вот здесь ты абсолютно не прав. Ты помнишь, чего желал другим и боялся сам. И когда над тобой пошутили, что ты пожелал этим людям, и представлял, как будешь мстить, наслаждаясь только мыслью об этом?
 - Ну и что?
 - А то, что каждая твоя фантазия обрела материальную жизнь в одной из многих вероятностях. Только не очень долгую, потому что мир подобен зеркалу, то, что ты делаешь или желаешь другим, происходит и с ними и с тобой, но не в отдельности.
 - И что я такого плохого мог пожелать, чтобы оказаться в этом мире? И почему все это происходит со мной?
 - Первый раз, как пишется в свитках, ты родился в начале времен и познал тайны бытия, во второй раз во времена инквизиции, где постиг тайну времени, и о тебе впервые сохранились записи. Ты был спасен от смерти и трудился на благо церкви до глубокой старости, умерев в одинокой келье горного монастыря. Кстати, не далеко отсюда. И только теперь пришел в этот мир, зная слишком много для одного человека. Я хочу узнать, почему ты захотел все забыть, и что из себя представляет время?!

После этих слов, что то изменилось внутри него. Мысли как миллионы звезд проносились в сознании Павла, вспыхивая и исчезая без следа. Голова закружилась. Он вспоминал, открывая закрытые участки своего сознания, и возвращая к жизни свой спящий дух. Ему показалось, что он не жил до этого момента, а спал внутри какого то кокона, который почему - то развалился.
 Он внимательно слушает свое сердце, как оно бьется, то медленно, то быстро, хотя никогда не обращал на это внимания. Но вот оно успокаивается, и он ясно видит в душе пустота и покой, а в сердце огонь и тепло. 
Бирбак по-прежнему смотрит в его глаза, как будто пытается пролезть в его душу. И он говорит ему, глядя в сторону уходящего солнца:

 - Я оставил себе ключ летопись, кажется, с трудом вспоминаю…
 - И где она? ,– глаза Бирбака загорелись красным, ослепляя Сибирякова.

В темной реальности, в том же самом месте.

 - Как попасть в эту реальность?!,- Бирбак задает ему вопрос.
 - А вот это могу, только я! – улыбается Павел.
 - Ты что- то делаешь со временем, попадая туда?
 - Я не помню…
 - Хорошо, отдохни и наберись сил. Завтра я научу тебя перемещаться в вероятностях, но за это ты отдашь мне «свиток»…

Павел остался на веранде, а его гость отправился в свой номер. Сделав большой вдох, он задает в пустоту себя вопрос: «Откуда появились эти слова, про темную реальность?». Ниоткуда к нему приходит ответ: «Я все это когда - то знал». Это говорит его сердце, как ему кажется, молчавшее до сих пор. У него нет голоса, но он слышит все его мысли и чувства.
Он понимает, что это всегда было с ним. Только давным-давно он захотел забыть это по какой то веской причине, которую пока не вспомнил.
Покой одиночества нарушил портье, предупредивший о заходе солнца и холодном ветре. Сибиряков еще раз взглянул на горизонт, багрово-красный от заката, и обратился к нему.
 - Помогите мне перебраться в мой номер.
 - Да, мистер Павел!…

Возможно, думал он, засыпая, если бы не что-то в прошлом, то я, наверное, уже сошел бы с ума. Но что я такого знал, по словам Бирбака про время, чего ни кто не знает?
Солнце скрылось за облаками, и, в предрассветных сумерках окружающей тишины, ему послышался приглушенный голос, но необыкновенно знакомый.

 - Мастер Меркурио! Это я, Пако, ваш ученик.
 - Какой ученик? ,– спросил вслух Павел и покосился на дверь. ,– Меня зовут Павел Сибиряков!
 - Ваше сердце, мастер, все позабыло, как вы и говорили, но я выполню вашу единственную просьбу ко мне…
 - Почему я тебя не вижу? ,– сказал Павел, оглядывая комнату.
 - Позвольте некоторое время подождать, пока взойдет Луна и у меня будет достаточно сил перенести вас в монастырь…

Он крепко заснул. А в это время, в соседнем номере, Адлен Михайлович уже два часа стоял, и смотрел на кусочки звездного неба, сквозь раму окна. Ему всегда было грустно смотреть на звезды, и чем дольше его дух находился на Земле, тем с каждым столетием эта тоска усиливалась, и сердце щемило до непреодолимой боли…
Он подозревал, что старый Ветраг, обучив его как перемещаться во множестве вероятностей, не дал ему ключей от того мира, где была она и его сердце…
 
 - Ланья! Я найду тебя!, – сказал он шепотом, глядя на звезды., – Клянусь!
 - Хозяин! Он бредит во сне какую то несуразицу, и мне все время было интересно, кто такая Ланья, и зачем она вам? ,– с  издевкой, спросил, стоявший у стены Скрипиков.
 - Угомонись оболтус, ты не забыл, из-за кого мы потеряли три месяца?! И почему ты всегда стараешься проявлять самодеятельность в хорошо продуманных планах. И если не срываешь, то затягиваешь их выполнение!, – взгляд Бирбака впился в Михаила Капитоновича и начал сжигать его сердце своей волей.
 - О, господин! Великодушно, извини своего верного слугу! Хм… ,- захлебываясь от избытка чувств, говорит Скрипиков, – Я..., я не хотел тебя обидеть, о добрейший, из земных царей, – Сжался в улыбке, дрожа как листок на ветру.
 - Или ты забыл, кто подарил тебе радость бытия? Дав возможность родиться в облике человека, а не прозябать ламповым джином в песках Аравии?, – нахмурился Бирбак, продолжая сжимать сердце Скрипикова.
 - Да, мой мудрый господин!
 - Ты мой раб, и обретешь свободу, только когда я захочу. Хотя не могу понять, что ты с ней будешь делать. Помни, что в любую минуту ты будешь, предан вечному забвению…, - Адлен Михайлович задумался и перевел взгляд, Скрипиков не упустил момент и поспешил удалиться, исчезнув.

Бирбак улыбнулся, и снова посмотрел на звезды, он вспоминал. Поддаваться ностальгии, он стал все чаще и чаще. После слов Ветрага, перед побегом, «Вы познаете прошлое, только познав будущее, настоящее слишком неустойчиво для вас, чтобы на нем основываться…». Что он хотел сказать этими словами?
Воспоминания, как бесконечный фонтан, рождались у него в голове и образовывали неиссякаемую реку, которая появлялась из ничего и уходила в никуда.
Неразрешимые вопросы из прошлого, как камни на изгибах этой реки, медленно открывали со временем свои тайны. Он замечал, что с каждым столетием становиться похожим на Ветрага.
«Что сделал со мной этот колдун?!», – думал он про себя.
 – «Почему я ищу покой и не нахожу его? Хочу войны, власти, могущества и все падает к моим ногам. Но я не могу утолить этим свою жажду того, о чем забыл, но сгораю без этого. И что будет потом…»
Он вспоминал столетия войн и мира, где так и не нашел себя, десятки и сотни перерождений с сохранением своих мыслей и знаний. И помнил своего второго врага после Ветрага - время…

В сумраке ночи, на землю все отчетливее ударял лунный свет, оживляя своим мерцанием спящие деревья, горы и развалины старого монастыря, который с приходом темноты скорее походил на вечно живой и неприступный. Но только первые лучи солнца падали на его стены и обман раскрывался, обнажая мертвые камни и разрушенные башни.
Вокруг этого монастыря ходило много слухов и легенд, последняя из которых заканчивалась словами:
 - …и злой призрак, присягнувший на верность черному монаху, является каждую ночь в обители, в ожидании своего хозяина, преподнося ему живых младенцев ради их крови…

Полная Луна поднялась на небе, ударив слабым светом в окна гостиницы. Новый флигель, крутясь от слабого ветра, охранял крышу от незваных гостей. Наступала необыкновенная тишина. Павел проснулся от резкого холода и внутреннего беспокойства. Ему послышались слова из пустого пространства комнаты, в которые он еще не верил.
 - Мастер Меркурио! Это снова я, Пако! Вы готовы отправиться в монастырь? Повозка уже ждет внизу.
 - Да, Пако! Я рад тебя видеть…

Дух Меркурио-Сибирякова поднялся над кроватью. Еще раз, но со стороны, осмотрел свое временное пристанище, подаренное ему Бирбаком. «Интересный волшебник» - подумал Меркурио, и разделил свой дух на живой и вечный. Оставив в спящем теле себя живого, сквозь дверь он выходил духом вечным, в ярко-белых одеждах, паря над полом.
Ночной портье собирал обувь для чистки у номеров, а в свободное время увлекался паронормальными явлениями. Поднимая очередные ботинки, он опустил взгляд вниз и что-то, напугав его до полусмерти, вскользь коснулось его макушки. Удаляясь от него по коридору, летели черный и белый монах, на повороте взглянув в его лицо.
На следующий день он будет уверять всех, что постоялец в инвалидной коляске вылетел из своего номера за какой-то тенью и с улыбкой пролетел мимо него, рукой встряхнув его волосы. А вечером отужинает в смирительной рубашке...
Меркурио вошел в кураж, начал мерцать, перемещаясь во всех измерениях мира одновременно, напугав Пако. Кружась и смеясь, он летел по залам пансиона, подняв руки вверх и чему- то радуясь.

-  Зря вы мастер перемещаетесь во многих мирах одновременно. Я нахожусь в монастыре, сравнительно не долго, а эти "больные" люди обозвали меня черным монахом, ворующим младенцев для вас, колдуна - оборотня, пьющего их кровь! 
-  Страхи людей хорошая почва для их реальностей, и манипулирования ими.
-  Да мастер Меркурио! Вы правы, я начал забывать, то чему вы меня учили.
-  Это наша последняя встреча Пако! После посещения монастыря, я сниму с тебя печать на бессмертие живого духа. И с первыми лучами солнца ты покинешь эту реальность навсегда, а при рождении забудешь все, что знал.
-  Я готов к этому мастер!

Они вылетели из дверей пансионата, и здание исчезло, заменив себя вековым лесом и обломком скалы – вокруг них была темная реальность, где время не существовало.
Пако снова обратился к мастеру.

-  Я буду рожден в те же века, когда и умер?!
-  Нет! Ты покинешь Землю и, пройдя через Солнце, родишься в той солнечной системе, куда упадет его луч, если конечно ты не знаешь, звездной карты и не проложил себе обратный маршрут в вечность.

Пако больше не задавал вопросов, а Меркурио всматривался в вечный лес, оживляя в своей памяти прошлое воплощение на Земле, двигаясь на повозке, запряженной двумя ослами.
«Умирая в своей одинокой келье, мастер намеренно что-то важное и опасное для людей забыл. Но до конца не уверенный в своих предположениях, оставил ключ- рукопись, чтобы вернуться и вспомнить.
Его спас от пламени костра орден семи праведников, которых он научил обращаться со временем и, сохраняя неизвестность бороться за души людей.
С ним общался только отрок Пако, мексиканский мальчик, попавший в Европу со старым монахом, и после смерти которого, посвятивший свою жизнь служению церкви.
Он вспомнил, как загорелись его глаза, после слов, приехавшему из ордена:
-  На ваш вопрос, чем должна стать церковь, я отвечу издалека. Пока человек жил на своей земле, в согласии души и разума, зная один путь своей души после смерти -Солнце, и смысл жизни – любовь, он был счастлив. На земле был нерукотворный рай, в котором хотелось жить вечно.
 И это родило, в сердцах вновь пришедших, страх и нежелание покидать Землю. Уже тогда был положен конец этой цивилизации – перенаселение, войны и смерть. Нелюбовь и забвение населили Землю. И среди людей начали рождаться духи вечности, объясняя причины их неудач на Земле и давая скрытые звездные карты для возвращения к первоистокам.
Люди забыли о смысле жизни, но не их сердца. Они робко, но уверенно искали любовь вновь и вновь, упиваясь ее иллюзией, если не находили.
Но не может душа, не очистив свой дух пламенем Солнца после забвения тела, любить с той же силой, даря энергию жизни всему вокруг – пробудить в себе искру Бога!
Слушайте сердцем и не обманет вас говорящий… Во всех религиях и церквях есть люди, которые скажут вам:

-  Ваш бог внутри вас, в вашем сердце, что никогда вас не обманет, и согревает вашу душу, среди холода мира, отдавая любовь без остатка, и не думая о забвении. Он знает, что в темноте живет свет, а в нем тьма. После движения всегда настает покой, и не понимать это, по крайней мере, глупо.

Эти люди будут маяками истины, среди темноты лжи, окружающей все в мире снов и иллюзий, которыми живут многие из тысяч, и миллионы из будущих.»

Из сна воспоминаний его вернул Пако:
-  Мастер Меркурио, мы приехали – вот уже и стены монастыря!
-  Спасибо, Пако.
-  Вас проводить мастер?
-  Я вспомнил дорогу! – произнес Меркурио Крилос и спрыгнул на каменную тропу, ведущую к воротам. Родив в себе вихрь времени, он обретает плоть. Среди камней и молодых елей появляется туман, который начинает двигаться и обволакивает монастырь. Наступает жгучая тишина, и из тумана появляется странник – прошедшая реальность приняла его.
Старый монах, в посеревшем балахоне и деревянных сандалиях, держа посох и осла, с легкой поклажей, направился в монастырь.
Пако, провожая его, не переставал удивляться, с какой легкостью мастер перемещается во времени. Он еще некоторое время смотрел ему в след. Меркурио медленно поднялся по тропе к воротам, и постучал – собаки дружно залаяли. Послышались шаги, кто то подошел.

-  Кто за дверью?!, – произнес кашляющий голос.
-  Скажи – Меркурио Крилос., – за воротами убежали.

Через некоторое время, в обеденной.
Настоятель – один из ордена семи, угощает его хлебом и вином. Справа от массивной дубовой двери висели две жирные свечи, которые зловонно воняли.
 Мастер присел на скамейку, перед длинно рубленым столом. Отломил ломоть хлеба – запахло зерном и корицей. Хлеб был недопеченный, но удивительно вкусный.
Глоток густого вина, и он вспомнил виноградники и солнце, у себя дома, в этом рождении на Земле. Воспоминания прервал настоятель.

-  Мастер Меркурио! Я рад вас снова видеть здесь. Вы бы послали кого – нибудь предупредить из нижней деревни, что идете к нам ночью. Сейчас стало опасно ходить по этим местам – много беглых с рудников.
-  Я уйду до рассвета в никуда, откуда пришел. А теперь принесите мне свиток, о котором я вас просил два года назад, в Риме.

Монах, испугавшись и не поняв этих слов, все же выполнил эту просьбу. Выйдя и вернувшись, через несколько минут.

-  Вот она! Но… – прошептал старый монах, вынимая из рукава свиток и протягивая его мастеру, дрожавшими руками.
 - Спасибо! Я знаю, что должен вернуть его вам, и сказать, где хранить.
Да, именно такой был уговор. – потухшим голосом произнес монах, покосившись на двери – там кто то стоял...

Меркурио Крилос знал, что, перемещаясь во времени через двери темной реальности, нельзя менять происходящего, иначе не вернешься туда, откуда пришел.
Он развернул быстрым движением свиток, свернул, и, к изумлению настоятеля, вытащил из одного пергамента другой, который оставил себе. Опустив капюшон на голову, мастер прошептал почти на ухо настоятелю.

Мне пора в путь. Пески сохраняют и показывают…
Да прибудет Бог, в тебе и делах твоих, брат мой! – ответил монах и спрятал бумагу в широкий рукав.

Ночной гость больше ничего не сказал, и покинул столовую. Ворота заскрипели и закрылись. Он прошел несколько метров и растворился в тумане, а, наблюдавший в окошко ворот, монах, сник на колени и затрясся в страхе, сжимая в руках деревянный крест и плача.

В темной реальности Пако уже не было – на небе блеснула далекая звезда, и мастер улыбнулся ей, сказав в небо:

 - Ты выбрал самое далекое солнце мой друг. И мы обязательно еще встретимся.

Утро.
 Меркурио – Сибиряков проснулся. В окне ярко блистало восходящее Солнце, согревая своими лучами его лицо. Дверь в номер открылась, и вошел молодой официант с завтраком. Вслед за ним вбежал Бирбак, часто куря толстую сигару. Глаза горели огнем. Он кричал.

 - Быстрее убирайтесь отсюда! ,– Молодой человек поспешил удалиться.
 - Спокойнее, Адлен Михайлович! Если я не ошибаюсь вы у меня в гостях. И будьте добры, не махать здесь руками и орать, для начала хорошего разговора!
 - Какой разговор?! Что за цирк был сегодня ночью? Как вы объясните это, если всю ночь спали? – лицо Адлена Михайловича вытянулось и стало красным…
 - Интересующий вас свиток находится у меня…
 - Где?! Ни в одном из сотни параллельных миров, на этом месте ничего не прибавилось!
 - До вчерашнего вечера вы вели игру, но с этого утра позвольте мне перенять эстафету.
 - Что!!! Мальчишка, как ты смеешь со мной играть!, – нервничая, прошипел Бирбак.
 - Мы все равны друг другу настолько, насколько позволяем себе это. И возраст человека определяется его поступками, а не седыми волосами и умным видом отрешенности…
 - Вы вспомнили все, находясь в коме?!, – в ответ Павел слегка кивнул. – Что вы хотите взамен за него?
 - Уже ничего! Вы сделали все, что требовалось, и потом меня попросили помочь вам.

Колдун опустился с потухшим взглядом в кресло, неотрывно смотря на Павла. В его глазах читалась уверенность получить рукопись любой ценой.
Павел сел на кровати и положил подушку под спину. Отпил глоток кофе и обратился к нему.

 - Адлен Михайлович, я отдам вам свиток, но предупреждаю, что, разгадав ключ, вы убьете себя настоящего и станете вне времени! Вы хотите этого?!
 - Да, я, наконец – то пойму, и научусь управлять временем! Что такое время?
Оно ни живое, и ни мертвое. Это иллюзорная граница уже существующих миров, в которых человек позволяет себе находится. Вы же, как ребенок прыгаете из мира в мир, из вероятности в вероятность, считая время необратимым и мертвым. И в итоге оно является таким для вас. Потому что его пределы нельзя расширить – они бесконечны, но можно загнать в свои рамки, а они у вас довольно маленькие.
 - Как это маленькие?! – недоумевает Бирбак.
 - Твой мир это глубина твоего сердца, твоего духа…
 - Как это? – недоумевает колдун.
 - Любая черепаха, знающая цель своего пути, быстрее страуса, бегающего повсюду! Попасть в темную реальность может каждый, чаще во сне. Проходя через нее, твой дух попадает в вероятный мир самого себя. И, если этот мир близко от существующего, то он рассматривается как воспоминание или будущее, но, если далеко, то, как фантастический сон…
 - Но это путь короче тех, что использую я! – удивляется и опускает голову Бирбак.

Наступает тишина и проходит несколько минут, прежде чем колдун вновь поднимает взгляд на Сибирякова – он заснул, и в этой реальности его уже нет.
Бирбак прикрыл дверь и ушел в свой номер. Скрипиков завтракал, поглядывая на входную дверь и в телевизор одновременно.

 - Он сбежал или ушел. Я до конца еще не понял его игру…,- тихо произнес Адлен Михайлович.
 - И вы так просто дали ему уйти, даже не попытавшись остановить!, – удивлению Скрипикова не было предела, отчего он даже приоткрыл рот и перестал жевать.
 - Зачем?! Он же «Мастер дверей». Это бесполезно, он сам найдет нас раньше, если ему это будет нужно…

Этой ночью, во сне Бирбак прочитал рукопись.

« …из допроса Меркурио Крилоса, называемого людьми "мастером", и обвиняемого в колдовстве, и заговоре против римской католической церкви…

 - Вы утверждаете, что Бог не существует?
 - Нет, иначе как вы объясните нашу жизнь, рождение и смерть!
 - Но вы представлялись магом черной и белой магии, что уже само по себе отрицает его существование. Не так ли?!
 - Но и человек, и рыба, живут под одним солнцем, выполняя свое предназначение, данное при рождении…
 - И какое, по-вашему, оно у человека?!
 - Жить в согласии со своим сердцем, отдавая энергию жизни в окружающий мир. Творить сердцем рай рукотворный на Земле, а в небе зажигать звезды – новые системы, для следующего воплощения своей души.
 - Но тогда какое предназначение у пищи его?
 - Определения едока и еды могут поменяться местами.
 - Что это значит?!
 - Самый великий охотник становится добычей синей мухи.
 - Это обычная философия! А вы назовите убедительные факты! Начнем с того, как выглядит ваш бог?
 - Он не выше и не ниже, он везде. Это всеобъемлющая искра жизни, пронзающая все вокруг, вдыхающая стремление к росту, творению и повторению во все живое и неживое, на материальном и энергетическом уровне.
 - Шарлатан!!! Вы сравнили человека живого и камень вечный!
 - Все согласятся, что живое не вечно, а мертвое долговечно. Но понятие времени относительно, что кажется мгновенным, может оказаться бесконечно долгим, а бесконечность всего одним мигом. Это прирожденная двойственность всего, что нас окружает, а границей между живым и мертвым, прошлым и будущим, является время…
 - Но, вы утверждали, что наша вселенная и реальность – это граница миров, мертвого – пустоты, где время постоянно, и вечно живого – бесконечно полного, где все варианты возможных реальностей реализуются одновременно. И эти три энергетических мира представлены в малой модели, Солнце, Земля и Луна. И объясните свое утверждение, о существующих системах в поле материи: «Полная система объединяется с неполной, образуя живую, постоянно строящуюся».
 - Вы ответили на вопрос как мы приходим в этот мир, как зародилась жизнь во вселенной… И приняв это в свое сердце, вы познаете понимание и красоту вечной бесконечности энергии своей души, красоту просто «Быть»…
 - Но, что вы говорили о религиях?!
 - Они все изначально были устремлены на то, чтобы человек не забыл свое истинное предназначение – творить новые вселенные и возрождаться в них, вновь и вновь. Сколько звезд на небе, столько и путей. Но зажечь звезду – вселенную можно только родившись и познав любовь, в своем сердце. Наполнив его ею до краев, как бьет родник, не боясь высохнуть, и отдав все новому солнцу, которое, только родившись, ответит вам тем же.
 - Богохульник! Да простит меня Бог за то, что слышу эту скверну из горла твоего поганого…
 - А кто дал право судить?! Не вы ли сами боитесь речей моих, ибо, когда произношу их, земля дрожит под вами, и теряете в глазах людей власть и силу свою?

Старший солдер скажи свидетелям и охране уйти.
 - Они достаточно слышали. – уже кричит дознаватель.
 - И я, названный Меркурио Крилос, говорю вам, что, когда родится мессия, вы первые перегрызете ему глотку. Боясь утратить власть свою, только иллюзию того, что вас кто - то любит и верит...
 - Закройте этому демону пасть…, - подпрыгнул дознаватель.

Неизвестное лицо поднимает руку, и все замолкают.

 - Вот письмо Папы, о том чтобы передать этого еретика предъявителю бумаги, с печатью его, а для успокоения толпы сжечь немедля верного мученика во имя церкви вместо
Меркурио...., - глухой  голос из темноты кашляет, – для всех друзей и врагов ты умрешь сегодня вечером, на рыночной площади.

После этих слов, он поднимает указательный палец, и поворачивает перстень. Из темноты стен появляются несколько черных монахов. Один из них поднимает Меркурио, завязывает глаза и развязывает руки.
Дознаватель пытается встать, но короткий кинжал пронзает со спины его легкое – он начинает кашлять. Та же рука берет бумаги со стола, и все исчезают в тенях зала…
 Старший солдер подходит к раненому, который не может произнести и слова, и уродует его лицо огнем факела, до неузнаваемости. И предъявляет его толпе.

Вот Меркурио Крилос, - полностью виновен. Сошел с ума и бросился в камин!
Смерть колдуну! Сжечь его! ,– беснуется толпа.

Старший солдер был отравлен в тот же вечер вином и ограблен…»





Глава вторая.

Звезда Мирадо.
               



По вершинам пустынных  холмов мертвой планеты Пурия, затерянной на дальних рубежах седьмой Солнечной системы, побежали лучи приближающейся звезды-призрака Мирадо.

Он проснулся, бессмертный и вечно живой дух Ай Вега, относительно не долго пробывший на Пурии, в ожидании появления своей родной системы пяти звезд, всего один цикл рождения и смерти звезды...

В сумеречной зоне, на поверхности вершины горы стоял высокий человек в черном балахоне, с одетым поверх головы длинным колпаком. На кожаном широком ремне висел длинный меч, без ножен, украшенный коротким волчьим хвостом. Медленно сбросив колпак, он устремил горящие огнями глаза на приближающиеся звезды. Космический ветер Мирадо закружил красные пески планеты в буране, пронзающим все реальности и создавая в сумеречной зоне небесное сияние белого небесного огня.
 - Ай Вега! Я рад видеть тебя! Ты покончил с этой цивилизацией полностью?,– произнес, материализовавшись из небытия, старик, в красном балахоне, с  длинными белыми волосами.
 - Де Марко, они почти разгадали устройство системы, но я успел вовремя все исправить. Поссорив два клана пурийцев, я в последнем воплощении раскрыл перед ними тайну черного огня, попытавшись использовать который, они канули в путешествия по системам, пока гасло их солнце.
 - Где находится девятый ангел млечного пути?
 - В пространстве времени, на границе зон бытия.
 - Там еще остались осколки реальностей этого мира?
 - Да. Но я быстро найду его.
- Пускай будет так. Мы собрали на Примуте восьмерых - остался  последний ангел, и Мирадо достигнет пограничной скорости для путешествия по лабиринту систем. Я буду ждать тебя на Примуте один период Мирадо. Вот возьми с собой кристалл времени и помести ангела туда. С тобой пойдет Клариса, я знаю, что вам надо о многом поговорить с ней...

   Теплая волна прокатилась в его сердце, она появилась за стариком в своих длинных белых одеждах. Дух молодой девушки с рыжими огненными волосами устремился к нему.
Их глаза встретились под лабиринтом звезд и небесного огня. Молча проводив Де Марко, они смотрели друг на друга, наслаждаясь каждым мгновением этой встречи. Наконец она заговорила:
 - Ты скучал по мне Вега?! Кому дарил свою любовь и сколько душ призвал на эту планету?
 - Клариса! Мы не виделись больше двадцати периодов Мирадо, а ты снова меня ревнуешь?
 - Да, но как я могу не ревновать, ты рождался и умирал на этой планете одиннадцать раз! И хочешь сказать, что ни разу не заводил семьи и детей.
 - Да, но это было нужно всем нам. И потом я никого не любил, а просто делал свою миссию, которую мне поручил совет…,- оправдываясь, сказал он, глядя с неподдельным испугом в ее глаза.

Она заметила это и отвернулась от него. Он знал, что если у Кларисы плохое настроение, то лучше ее не беспокоить.
 - Ты готова идти?
 - Да, но я поймаю его сама!?
 - Как скажешь любимая…

 Вытянув перед собой руки, Ай Вега разорвал сумеречную материю, открывая проход в пространство времени. Клариса, схватив его за балахон и подставив подножку, бросила его в него и пошла следом, улыбаясь. « Наконец-то она успокоилась»- подумал Вега, оказавшись в другом пространстве.

Они оказались на вершине полуразрушенного небоскреба, среди руин исчезнувшего мегаполиса пурийцев, продолжавшего исчезать и таять на глазах. Картина неба менялась с бешеной скоростью, завораживая своей игрой.
Смотря вниз, на осколки бытия, Клариса улыбалась. Ее глаза начали чернеть, для ночной охоты во времени. Обернувшись большой хищной птицей, она упала с башни. Приняв образ черного ястреба, Вега последовал за ней.
Кружась и петляя в вихрях времени, они метр за метром, то, опускаясь к самой поверхности, то, поднимаясь ввысь, искали следы единственного узника этого пространства- девятого ангела млечного пути.
За горизонтом был виден временной разлом пространств над поверхностью Пурии. Он как губка впитывала с поверхности осколки временной материи, состоящей из образов канувших в лету цивилизаций, с их рукотворными строениями и разрушениями исходной планеты.

Через два оборота планеты вокруг погасшего Солнца, они блуждали вдоль горного хребта, когда неожиданно кристалл времени начал излучать красный свет и обжигать Ай Вегу. Они спустились на поверхность, и приняли свой нормальный вид. Невдалеке среди мертвой пустыни камней и песка, виднелись руины храма бога Ария и они устремились к нему...

В обломках камней, виднелся проход в подвал храма. Тяжелые кодовые двери с ловушками охраняли и защищали проход от живых, но фантомы странников проникли внутрь очень быстро и были неприятно удивлены:

- Не может быть, он живой!!! ,- взбесился Ай Вега, глядя на спящего старого монаха за столом одной из комнат.
Седые волосы как змеи расползлись по столу, старый льняной костюм давно выцвел, и висел на монахе как балахон.

- Здесь какая то рукопись Ай Вега, и она на древнем пурийском, ты знаешь этот язык ? ,- произнесла Клариса, глядя на лист кожаной бумаги, на краю стала.

Сердитый и напуганный Ай Вега подошел к столу, и поставил кристалл рядом с бумагой, и начал читать:

"ОТКРОВЕНИЕ.

Есть только один день, как одна жизнь, как один взмах бабочки перед смертью. Он рождает смятение и страх в умах человеческих, хотя ваше сердце не обмануть всеми словами и красками мира. А разум начинает спрашивать сердце, для чего я тут, зачем все это, а сердце закрыто от него, утратившее способность говорить с вами, замолкает навсегда и становится немым на всю жизнь, только иногда своей болью, подсказывая  вам путь или изливаясь слезами, напоминая, что оно живое, и не может просто смотреть вокруг, держа в себе искру жизни.
О жизни и смерти сказано очень много, написано бесконечное число ответов на все вопросы. Но чем их больше, тем меньше доверия вашего разума этим истинам. Эти строки для ваших сердец, а не умов, для той искры, которая зажгла в вас жизнь и живет в вашем сердце, ожидая огня пробуждения.
Огонь это знание о начале и конце бытия, назначение человека в этом мире, о том, что будет потом за светом или мраком в конце пути. Огонь это посмотреть через свое сердце на создателя, и возможность спросить ответов у него. Кто даст вам право думать иначе, чем все? Только ваше сердце может позволить вам спрашивать и искать ответы на вопросы мироздания.
Мировое зло, основанное на ваших страхах люди, питается вашими сомнениями, как тля соком растения. Но стоит вам перестать бояться неведомого, разобраться в себе, ответив на главные вопросы жизни человеческой. И этот червь потеряет свою власть над вами, потеряет пищу для себя.
Ответы на вечные вопросы просты и понятны. Что было вначале? Огромная любовь и воля создателя, сотворили бесконечное множество миров. Чтобы его дети, души всех людей смогли познать любовь, создатель сотворил человека и подарил ему сердце. Душа, напоенная любовью, живет не напрасно и доли секунд. Время для вашей вечной души не имеет значения.
Душа, которая была любима и любила, рождается бесконечное число раз, выполняя свое предназначение. Перейдя в конечной фазе своего пути в состояние покоя, любви и созидания, душа рождает миры, отдавая себя без остатка, до последней капли. И это происходит снова и снова, бесконечное число раз, недоступное в своем качестве и многообразии человеческому пониманию.
Душа, отягощенная тяжким грехом стремиться после смерти к создателю, но, как мотылек бьется в стекло, так и она не в силах вернуться в свой исток, для новых рождений.
Только увидев в своем сердце искру создателя, душа вновь начинает свой путь по кругу бытия, пытаясь постичь его замысел. Искра вашего создателя, в вашем сердце, дает вам надежду на то, что она станет огнем, возродившим вашу душу из пепла бытия.
Верьте своему сердцу и душе, научитесь слушать его искру внутри себя, и постройте свой дом и семью свою в соответствии с этими истинами:
- Не отбирай жизнь, если можно оставить ее.
- Разум и глаза твои, слепее сердца твоего. Не позволь гордыне и унынию завладеть своим сердцем.
- Защищай дом и землю свою во благо будущего своего рода и в память об умерших за эту свободу предков, не боясь позора и смерти.
- Кто не знает историю своего рода, и не учит своих детей традициям своих предков, тот не сможет сохранить свой дом и свою землю.
- Кто умрет в бою, защищая свой дом и семью, не замарает свое сердце грехом убийства.
- Жизнь это день, смерть это сон, болезнь это испытание силы вашей души и воли, и все это неважно, по сравнению с ваше бессмертной душой.
- Твой дом и земля твоя часть сердца твоего. Не позволяй ни себе и ни кому мешать с грязью его.
- Никто, кроме искры создателя в вашем сердце не сможет дать вам истинной надежды веры.
- Человек, пачкающий свои руки в крови невинных, одурманивающий их разум ради наживы и злого умысла, должен быть казнен.
- Не позволяй иноземцам работать на твоей земле, отбирая хлеб твой у детей твоих.
- Думай не о жизни своей, а о жизни внуков и правнуков своих, чтобы вспоминали хорошее о тебе.
- Любовь нельзя купить и получить силой, ее можно познать, только  любя самому..."

Клариса подошла, Ай Вега немного подождав, обошел бункер посмотрев на датчики - рассчитал дату.
 - Ты веришь этому монаху..., - произнесла Клариса.
 - Нет., - сказала Вега.
 - Он знает больше чем я, но мы должны изъять дух, из этого тела!
 - Ты слышишь звук приближающейся колесницы?
 - О чём ты говоришь Клариса!
 - Нет! Он есть! К нам кто-то приближается, в пустоту сумрака..

Ай Вега разорвал сумрак и схватив Кларису удалился на вышестоящую гору, в темной реальности, приближались семь духов, одетые в золотые доспехи, на конях...

Произведение в работе, проблемы с компьютером, поэтому дополняю на этом ресурсе по мере готовности. О выходе напишу в дневнике.
С глубочайшими извинениями к читателям автор.