Как побудить взяться за работу которая не нравится

Александр Смирнов 83
Нюансы работы с персоналом.

Как побудить сотрудника взяться за работу, которая ему не нравится?

   Однажды в советские времена в нашем отделе возникла проблема выпуска очередного номера стенгазеты. Сотрудница, которая ранее занималась оформительской частью, ушла в длительный отпуск, замену ей никак найти не могли. Оформитель должен иметь ряд необходимых качеств: быть грамотным, уметь рисовать, обладать чувством меры и юмора. Из всех сотрудников подходила одна кандидатура, инженер Ирина, но она категорически отказывалась, ссылаясь на разные причины. Председатель профсоюзного бюро пришла ко мне, руководителю отдела:

 - Что делать, помогите убедить Ирину согласиться, иначе выпуск праздничного номера срывается.

Приглашаю Ирину, интересуюсь состоянием дел по её направлению работ и делаю неожиданное для неё предложение – прошу согласиться в порядке общественной нагрузки выполнять обязанности редактора стенной газеты. Реакция её была ожидаемой для меня:

 - Александр Васильевич, я совершенно не подхожу для такой работы: нужно выбирать тематику, определять авторов и поручать им написание текстов, редактировать материалы, я не имею таких качеств. Я согласна на выполнение любых других общественных нагрузок, только не на эту.

В ответ на предложение заняться оформлением газеты Ирина с облегчением  отвечает о своём безусловном согласии.

Вывод: чтобы побудить сотрудника согласиться с выполнением обязанностей, которые ему не хочется выполнять, как вариант, предложите ему такую работу, которая для него была бы ещё более неприемлема.