38. Неправильная ягода 1г 1мес

Анастасия Горан
Несколько дней Леночка тяжело болела, с высокой температурой. Сегодня наступило некоторое облегчение.

На полдник, так как в обед ничего не ела, «мадам» были поданы каша и черника из компота. У человека очень развит рвотный рефлекс и, естественно, когда на язык попалась «неправильная» ягода, рвотные позывы не заставили себя ждать.

Я сидела напротив… Счастье, что струя меня так и не достала, но зацепила многое.

Все это время накормленный Тусик сидел и мило булькал пальцами (всей пятерней) по губам. Его стульчик, вместе с ним, пришлось подвинуть в сторону, ближе к тумбе, что его очень развеселило. Лена же была передвинута к окну.

Выругавшись всласть на свою жизнь, я принялась за уборку. Убрала слюнявчик, еще недавно желтый, сняла красные, но уже в черно-синюю полоску топики, отдраила стул. Как могла, вытерла все с самой виновницы «торжества» и принялась за пол, поочередно стирая тряпку за тряпкой.

Так как Лялька была придвинута к окну, возле которого находилась уйма сложенных тряпочек, то, естественно, они не были ею не замечены - бОльшая их половина тут же последовала в огромную лужу. «Так... еще стирать...»
Отобрав в далеко не радужном настроении остатки тряпок, выудив промокшие, я отвернулась к раковине с планами их отстирать и потом домыть пол.

В это время Митька обнаружил массу сказочных для него вещей на тумбочке. Блюдце на моих глазах полетело первым и, разлетевшись на две части, мирно упокоилось возле ножек стульчика.

Отчертыхавшись и отберя все, что было у Мити, я наконец вытерла пол.



 продолжение:      http://www.proza.ru/2017/05/21/558