39. Чёрное дело Мити 1г 1мес

Анастасия Горан
Раннее утро. Дети позавтракали и уже успели «намочить» по паре трусиков. Пошла стирать. Естественно, господа примчались меня «контролировать». Возятся. Постирала, иду повесить сушить и потом в детскую наводить порядок. (Дверь в ванной и дверь в детской через коридор напротив).

Поправляя Митину кровать, услышала подозрительное кряхтение в ванной. Смотрю, он стоит и выжидательно на меня смотрит, а потом бросается на четвереньки и «бегом» ко мне. «Пришел», поднялся и держится за поперечины своей кроватки.

Ляля было рванула за Тусиком, но что-то ее тормознуло… Подозрительное предчувствие шевельнулось у меня внутри… Подбежав к Лене, увидела внушительную «кучу» на коврике в ванной, в которой она очень задумчиво шевелила кончиком пальца. Схватив ее, ругаясь на Туську, стала отмывать палец, а повернув голову, вижу – Митя перешел к Лениной кровати и без зазрения какой-либо совести продолжил свое «черное» дело. У меня потемнело в глазах.

Ставлю Лену в коридор. Хватаю, с позволения сказать, обкаканный коврик, опускаю в корыто ванной и несусь к Тусику. За эти доли секунды он, естественно, успевает наступить в свои произведения и утрамбовать их в ковер.

Все с такой же темнотой в глазах, хватаю Туську под руки, на бегу подхватываю горшок и водружаю все это в корыто ванной – горшок, на него Митю, предусмотрительно отодвинув на безопасное расстояние уделанный коврик.

Оборачиваюсь, Лена заинтересованно смотрит в детскую… Рванув какую-то тряпку, несусь к двери детской и запираю ее на «тряпичный засов» (чтобы она не смогла открыть). Рысью возвращаюсь в ванную – лишаю Тусика оскорбленных носков, хватаю тряпку и уже плетусь в детскую вытирать ковер. Потом с трудом поднимаю Митю с горшка, подмываю, одеваю, стираю, мою коврик, убираю горшок, протираю корыто и, помыв руки, чувствую, что на сегодня мои жизненные силы уже иссякли.


продолжение:     http://www.proza.ru/2017/05/21/550