Письмо на небо, но не Богу

Валентин Пудлык
"Привет.
Извини за все случаи, когда я тебя обижал. Ты их все помнишь? Впрочем, можешь не отвечать. Я больше никогда не спрошу про твои дела, про твою жизнь. Мы всё равно приходим к одному. Этот один всегда один и тот же, но должен быть новый. Я устал от этих перерывов, устал от знания того, что ты существуешь. Мне нужен отдых от отдыха без тебя навсегда. Хочу уничтожить тот день, когда я узнал о тебе, но не из-за ненависти к тебе уничтожить, а от ненависти к себе, когда есть ты рядом в тех окошках. Я плох, когда во мне водка, плох, когда во мне смолы и дымы сигарет, плох, когда во мне мясо, плох, когда во мне ты. Это не твой минус (водка не плохая сама по себе,плохой эффект от неё у некоторых), а мой. Моего иммунитета, силы организма не хватает, чтобы адекватно себя вести при тебе во мне, поэтому даже малые дозы тебя (раз в 3-6 месяцев) вредят мне, делают излишне язвительным, злым и прочее отрицательное тоже вылазит наружу. Оценив все года, все поведения, вспомнив свои слова, я решил прекратить всё навсегда. Ты меня извини, если это возможно. Извини без того, чтобы я об этом знал, чтобы я вообще не знал, что знаю о тебе, не напоминай мне о себе, прошу. Прошу серьёзно. Мне даже грустно. Во мне нет любви и мне не хочется наблюдать чужую любовь, которая дразнит меня красивыми лицами и фантазиями об идеальном сексе, о скучном быте, вызывая зависть, злость и чувство жестчайшей несправедливости жизни. Я не способен радоваться чужому счастью (как зверски голодный может радоваться тому, как другие с аппетитом уплетают отличный ужин), не способен спокойно его принимать, поэтому мне лучше уйти и не показываться. Если тебе захочется дать мне знать о себе снова, прошу - не делай этого, перетерпи, просто знай, что у меня всё хорошо, а если ты появишься, то станет опять не очень хорошо (но не из-за тебя, а из-за слабой силы моего организма), если тебе будет скучно, то напиши, пожалуйста кому-нибудь другому.
Не буду желать тебе ничего, ведь и так понятно. И прощаться не буду, это тоже понятно. Просто уйдём друг от друга, не дожидаясь смерти."