44. Один день 1г 6мес

Анастасия Горан
Должна, просто обязана описать сегодняшний день подробно.

Утром, впрочем, как обычно, все проснулись. Наш папа ушел на работу, я делаю масикам завтрак. Лялька, так как лезут зубки, ноет все утро. Тусик шлымбается по своим делам, то и дело заглядывая ко мне с Леной на кухню. Поели с горем пополам. Я мою посуду, Леночка ноет. Тут я поняла, что Лена просится на горшок... Усадила. Ура (успела)! Домыла посуду, подмыла Ляльку. Бежит Митька весь «взъерошено-огорченный» и пламенно мне указывает куда-то на потолок рукой, что–то быстро говорит. Замечаю, что наделал в штаны. Штаны долой, Митю на горшок. Стираю. Митька доделал свои дела. Подмыла. Пошла опять на кухню – нужно делать обед. Дети заигрались, и Леночка, слава Богу, перестала ныть. Опять прибегает Митя с довольно-таки понятной жестикуляцией - опростоволосился в комнате. Митю на горшок. Убираю, подмываю, стираю. Опять иду на кухню.

        Что-то дети давно не забегали… Выглядываю: сидят мои два гаврика перед полностью открытым комодом и перебирают на полу уже все выгребленные шмотки. При этом с каждой секундой радиус «поражения» увеличивается – взяв в руки очередную вещь, выбрасывают от себя подальше и подползают к другой. Счастливые, глаза светятся, «объясняют» мне что-то наперебой.

Плюнула я на сборы комода и, переступая через разбросанные вещи, пошла готовить коляску для утреннего сна. Одела детей, приготовила питье, уложила спать. Только теперь привела в порядок комод и начала убирать в комнате. Засранцы уже проснулись. Накормила. Опять бегают, играют.

Тут я решила побыть замечательной хозяйкой и пошла стирать светлые брюки мужа вручную, как раньше - в корыте ванной со щеткой и хозяйственным мылом. Естественно, масики со мной. С писками, криками, борьбой за «место под солнцем» устроили возню «кто будет ближе к маме стоять». Постирала. Затем загрузила и включила стиральную машину. Подошло время для второго сна. Алгоритм - одевание, коляска, питье. Наконец-то… Все! Уложила, пьют!
Уже не помню, что привело меня к мысли заглянуть в ванную комнату... Не включая освещения, я делаю шаг внутрь помещения и чувствую, как коврик погружается вместе с моей ногой по щиколотку в воду...
Откуда вода?! Первое, что приходит в голову - какой-то из засранцев вытащил шланг из корыта ванной, и вся вода полилась на пол. Включаю свет – так и есть! А мы живем на самом верхнем этаже дома!..

Конечно же, мне стало не до укладывания детей, я схватила таз и начала черпать… Первый полный таз вылит в ванную, второй – «пошел!», третий – «пошел!».
А тем временем дети допили сок, а мамы нет! Качать не идет - купается с тазиком. Чем же им заняться? Носятся по квартире, ржут. Заглянули к маме – были изгнаны. Не беда! Вокруг достаточно интересных вещей! Вот, к примеру, корзина с бельем, приготовленным к стирке, выставленная из ванной, дабы не намокла. Белье из корзины – долой! И подальше, подальше эти вещи должны лежать друг от друга, иначе не красиво, иначе эстетический вкус «не вкусен».

А мама все черпает и черпает… Даже скучно как-то…

Слышу, дети убежали в комнату. Седьмой таз – «пошел!», восьмой таз – «пошел!». Смех стих, думаю, где же это они. С трудом разогнув спину, побрела искать детей. А те, очень довольные, сидят на балконе на бетонном полу и грызут из разорванного ими пакета добытый оттуда чеснок! Отобрала, выбросила. Пошла дочерпала воду. Результат: девять тазиков воды с полной ревизией под корытом ванной и отодвиганием стиральной машины. Спина отваливается! Я ее просто не чувствую! Я не могу ее разогнуть, впрочем, согнуть тоже…
Добираюсь до балкона. Укладываю, наконец, детей спать, еще раз, конечно же, напоив (после чеснока-то)! Закачала. Спят…

Когда я входила в комнату, почувствовала, как дрожат ноги, и потому разрешила себе прилечь на десять минут. Встала, огляделась – во всей квартире, всей (!), нет ни одного места, на котором бы «глаз отдохнул» хоть на малейшем порядке… Разложила чуть-чуть вещи, игрушки. В ванную даже заходить не хочу – ступить некуда. Все сушиться, валяется, нагромождено и вообще – тьфу!

Не успела я выдохнуть, любители чеснока проснулись. А полдник не готов. Вручила им по яблоку, подогрела молоко, они похватали хлеб и с хлебом попили… Вымазались по уши в размоченном хлебе и вымазали друг друга. А накрошили!.. Вытащила я их из стульев, наглухо закрыла кухню, чтобы они туда не ходили и не разносили крошки.

Теперь и ванная, и кухня – не приведи Господи!

Дети побежали резвиться на большую кровать. Я же продолжаю не ощущать собственную поясницу. Легла на кровать и барахтаюсь вместе с детьми. Они устроили «свободное падение»: подбегают к стене, стучат по ней руками и падают. Митька, видимо, для остроты ощущений бьет еще стену и лбом. Когда сильно приложится, грозит стене пальцем: «бо-бо!» - и трет голову. А Лялька «нападает» на Туську, едет на нем немного, а когда он ее не нарочно заденет, начинает реветь, но тут же успокаивается. Позвонил наш папа - я его умоляла приехать пораньше. Ясно же почему?

Ну вот. Кажется, поясница у меня все-таки есть… Пошла убирать на кухне и готовить ужин и детям, и родителям. Половила бегающих карапузов, усадила в стульчики, кормлю. Папа приехал! Крики радости - еда по боку.
Ну что ж… Пошла убирать в ванной. Ох, не легкое это дело! Леночка опять заныла – хочет спать, Митя с папой, не отходит. Помыли детей, уложили спать, сами поужинали.

Я уже дописываю с закрытыми глазами. Время 23-54. Иду спать. Ура! Завтра пятница!



продолжение:     http://www.proza.ru/2017/05/21/535