50. Донесение 1г 9мес

Анастасия Горан
Мне пришлось уехать и оставить детей впервые более чем на сутки.

Как рассказывают дедушка и бабушка, на попечение которых те остались - дети очень переживали не находя меня нигде. Утром Туська, как говорит дед, «решил пойти далеко и в течение минут шести орал дурниной». Ничем его было нельзя отвлечь, и дедуля, не выдержав, шлепнул его по мягкому месту. Митька на него обиделся круто - на руки не шел, отворачивался и т.д. Дед уже не раз пожалел о содеянном.
Вот, наконец, родители вернулись!

Радостные крики утихли, и ближе к вечеру мы находимся в доме в одной комнате. Леночка рисует, я занимаюсь домашними делами, а папа и Митя вдвоем играют. Слышно, как кто-то заходит на крыльцо дома. Тусик бежит смотреть и через пару секунд возвращается, держась за ягодицу и кричит «бо-бо!». Папа начинает расспрашивать его что да как. Тусик твердит, что «попа бо-бо», потом разворачивается в сторону веранды и, грозя ручкой, говорит «но-но-но!» И тут меня поражает догадка… Я спрашиваю, кто на веранде, муж отвечает, что это дедушка зашел. Получается, Тусик рассказал, что было больно попе и виноват в этом дед. Более того, его нужно приструнить! Сконфуженный дед появился под мой гомерический хохот и начал оправдываться. Это меня рассмешило еще больше!


продолжение:     http://www.proza.ru/2017/05/21/511