РомАнтичка...

Тимур Бунтарь
Ещё в 1970-х, в школьном саду мне наша тАйно-стрАнно-тИхая поэтЭссонька
"РомАнтичка" моИ стишкИ просмАтривала и проговорИла премягко в улЫбке,
дОнельзя схОжей на улЫбку святой скромно-дЕвственницы:
- ХорошО бы не просто с малЯвко-бУкой и пронесённо, в сквознячкЕ..
А величАво хорошО бы, с бОльшенЪкой бУквы и торжЕственно-ударЕнно,-
                ГОспода!
  Зачем тебе, простому и поэтИчному мАльчику эти буржУй-господА?!..."
                ---------------- 
 А ведь ещё вчера я со старшеклАссниками, с бандИтской группировки,
с нашего интернАта, попинАли её и хотели вырвать её стопу книг,
с которыми она постоянно ходила...
                ------------------------

  Не знаю почемУ, но драчливый и забиЯчный сАмый в клАссе ушёл
за сад в школьную посадку и там проплакал, лёжа на спине и глядя в небо.
                --------------------
Что-то произошлО в моей душЕ с того момЕнта к "РомАнтичке".
Теперь я ужЕ рьяно её защищал и, иногда, от той же нашей банд-группировки!
Иногда до хорОших фингАлов и тумаков по всему телу...
Постепенно перешёл в спортивную группирОвку!
Стал заниматься классической борьбой в ДЮСШ,- бегал в город на тренировки.
К 10-му классу стал кмс - кандидат в мастера спорта.

            
        хххххххххххххххххххххххххххххххх
       с БоевОй ГОРловки в Добрую память
  о нашей Наталии РоманЮк - "РомАнтичке".
 Школа-нтернат №1 г. Славянск, ДонбАсс 1975 год, 1-е прОбы поЭзии*